Я ведь знаю

Я ведь знаю, как будет. Придёт кто-то новый, совсем на тебя не похожий – даже полная твоя противоположность. Придёт и будет способен. Она будет способна, если говорить еще точнее. Полюбить меня. Гладить мои руки. Целовать в щёки, в губы, отдавать так, как я всегда всем отдавала. Ничего не требуя, боготворя…Она придёт, и я сразу забуду все прежние чудеса и всех удивительных, они будут где-то в её тени. И тебя, конечно, если и вспомню, если и подумаю, то по-дружески. Без трепета, без сбившегося дыхания и жалоб на несправедливость судьбы, жестокость мира. Вот что я знаю… Но это всё логика. Слишком логично. Слишком по правилам. Мне же кажется, что правила не для меня. Я любитель перебегать на красный и идти туда, «куда не надо» - так называют это направление другие. А я иду и мне всё равно, что будет. Вот и сейчас я иду к тебе. Нелюбящей меня. Иду уже не в этой реальности, а в своих мыслях. Надо всё забыть, начать с чистой страницы свою любовь и уже не с тобой, но мне мало. Мало любви. Мало слёз. Мало заломанных рук и криков. Мало снов, где есть ты. И я иду, крича в безмолвный, безответный, всегда молчаливый космос о том, как мне нужно вернуться в точку отсчета и всё переиграть. Космосу, наверное, смешно на меня смотреть, когда я так отчаянно кричу. Когда так уверенно иду прямо к открытому огню, жаждущему опалить мою плоть. Ему смешно, а мне нравится. Я просто не умею иначе.

13 января 2012


Рецензии