Гляделки

Вот идёте вы по дорожке, а навстречу Вам человек, который

сверхлучезарно улыбается, и глазищи чёрные сверкают: сверк! сверк! ...что

вы подумаете?  Правильно! И я так подумала...Ясно,  что позади Вас

родственник его шагает или зазноба какая... обернулась..

 А тротуарчик  то пустой...никого там...Ну и хохот меня разобрал от такой

неожиданности...А черноглазый, аж прям, расцвёл весь и ручкой мне

машет..А вторая рука занята..тележку везёт с товарами...к магазинчику

нашему подруливает...А тележку толкает одним пальцем и на фоне его

мощной, атлетической фигуры она кажется игрушечной...
При таких данных ему бы в Голливуд, а не грузчиком...
А я в магазинчик юрк, кое-чего выбрала, а он из подсобки выглядывает уже

со значением...Ну, конечно, я своим дурацким смехом, вроде поддержала

его происки...
А сегодня помчалась в наш "Лэдхен" к открытию..за сигаретками, конечно.
Курю мало теперь, вернее сказать, покуриваю. А вот когда сигареты

заканчиваются беспокойство возникает..лучше, когда они в сумочке

лежат!!! Тогда и курить не хочется.
И на подходе уже, на пандусе (это покатая дорожка к магазину для тех,

кому трудно по лесенке подняться) краем глаза замечаю черноглазого. Он

делает мне ручкой , пританцовывает и рот до ушей...пытается привлечь моё

внимание...Думает, что я не вижу его...сворачивает за  домик, но голова и

рука торчат из-за  угла...

-Морген! Морген!!!

А мне снова смешинка в глаз попала...

-Морген, - снисхожу! я и, совсем развеселившись, заскакиваю в

магазинчик..

-Морген, - приветствуют меня продавцы...

А потом кричат мне вслед :

-Чус! Чус! Чус!( это что-то вроде нашего "пока").

Я возвращаюсь, дорожки парка нашего по-прежнему пустынны...А небо

какое голубое! Всё залито розовым утренним светом, трава

зелёная...кустики почти все тоже зелёные, а на облетевших уже почки

наметились..
А зайцы уже снуют по лужайкам...туда-сюда..туда-сюда...ну просто, как

кошки у нас в Риге...
Спят они когда -нибудь, а?

-Привет, зайки!
 А тепло то как...и это а январе.. ну просто весна...как хорошо!!!!

12 января, 2012 года, Кёльн


Рецензии
Интересная тема. Заголовок приятный " Гляделки".Не помню писал тебе или нет как утром на первое, после новогдней ночи, испуганная псина украдкой вглядываясь в лица одиноких прохожих,апетитно заглатывала праздничный торт. Блин так смачно облизывалась сам бы сьел этот кусок... Читалось бы класнее если бы между эпизодами уличной жизни связку встроить с действующим грузчиком и концовкой от автора.Все что описала легко рисуется в головенке, тебе самой не нравится что-ли? мне понравился рассказик.

Анатолий Долгов   29.01.2012 18:10     Заявить о нарушении