Суббота. Полдень

Проснуться и поскакать бодро в ванную или опомниться, восстать из небытия и доползти до раковины. Сегодня выбора у меня не было - как только я открыл глаза понял что придется себя собирать полдня из деталей Лего. Мышцы будто ватные, ноги подкашиыаются, энергии ноль- полная разрядка. Как такое могло произойти не знаю, вчерашний вечер не предвещал резкого падения тонуса сегодня утром, а может быть в этом и состоит ответ на вопрос. Вчера голова работала как андронный коллайдер, прогоняя через себя миллиарды элементарных частиц, заряженных гигабайтами информации без малейшего напряжения, но судя по всему я все же напрягся, да еще так что не могу встать утром с постели. Ок, опустим нудные круговые движения зубной щеткой, поиск носков, выбор одежды по погоде, промотаем пленку вперед. Двенадцать дня, я сижу в кафе, завтракаю и сразу же обедаю, я еще не в полном сборе и напоминаю себе человечка из конструтора которому еще не прикрутили ухо, забыли вставить глаз, не развернули голову на 180 градусов (сейчас будто она повернута к спине). В кафе никого нет, я один жду свой чай с мятой и чабрецом. Чабрец стимулирует мозговую деятельность а мята убивает либидо - смесь для настоящего одиночки, то что мне нужно. В углу мерцает новогодняя елочка, мне кажется что ее фонарики питаются моей энергией, добавь еще один в гирлянду и я отключусь, а елочка погаснет. Какой то странный трэклист сегодня, только сейчас осознал что слушаю уже вторую композицию в стиле кантри. Странным образом она меня вдохновляеет. Характерный для этого жанра звонкий женский голос складно поет о жизни простого народа на просторах Канзаса, на самом деле я слов не понимаю, как это и принято в кантри слова так вплетены в музыкальное сопровождение что ты не можешь ухватить окончание первого слова и начало следующего, для тебя это просто "ля-ля-ля". Однако, нет одно я все же услышал и то лишь потому что в каждом куплете оно встречается дважды, это "Алиллуйа". Ну конечно, как же без него в народной американской песне. Представилось что сейчас зайдет аутентичная влюбленная парочка. Он- в казаках и стетсоне, она тоже в казаках и клетчатой рубашке завязанной узлом на талии. Они возьмут по паре пива, лихо осушат бутылки и пустятся в пляс с коленцами под разудалую ковбойскую сагу. Но минута кантри уже закончилась, на очереди Muddy Waters, сморщенный черный старец с болот Нового Орлеана исполняет брутальный блюз, его песня - это песня простого черного парня без гроша в кармане. На самом деле я слов опять не понимаю, старик Мадди воет как буддистский монах под свою волшебную гитару и только в каком то моменте слышу вырванное из контекста "give me baby", что хочет Мадди от бэйби я уже не узнаю, но можно предположить - черные парни даже в преклонном возрасте не перестают что то хотеть от своих черных бэйби, такова их незатейливая жизнь. Мадди ты супер, блюз отлично присоседился в моем сердце рядом с кантри. О, нет, я не верю! Это Элвис, он просит любить его нежно, в этот раз с пониманием текста все в порядке, еще бы, это же король поет, он любил петь разборчиво и сладко. Полная противоположность Мадди, но мне приятен его обволакивающая голос и непринужденная манера испонения песни о любви, другое дело что любовь на самом деле чаще имеет лицо Мадди чем Элвиса, но об это сейчас не стоит. Чабрец подействовал, кажется у меня появилось ухо). Осматриваю свой стол, вижу промооткрытку заведения, треугольником стоящую на краю стола. Я такие штуки обычно не читаю, все эти фосфорицирующие коктейли 2 по цене 1, полная фигня. Но не в этот раз. "Пища для ума" написано крупными буквами, о чем это? В этот раз ребята круто заморочились, оказывается можно получить бесплатный пригласительный на одну из лекций в лектории Политехнического музея но только в том случае если вы отведаете замечательный завтрак в этом месте. Какая интрига, мне стало интересно. На обратной стороне открытки список тем выступлений. Читаю, начинаю улыбаться, оглядываюсь по сторонам, по прежнему вокруг никого, ок, можно посмеяться в голос. Одно из выступлений, которое сразу бросилось в глаза "Петр Авен о том как он и Альфред Кох искали правду в 90-х". Похоже на название русской народной сказки. Я знаю какую правду искали и что в итоге нашли, не даром они стали мультимиллионерами. Вообще эти парни могут найти любую правду даже если путь к ней пролегает через задний проход Минотавра. Что у нас дальше, ага, "Иглы черных дыр и роботы России". Я перечитал название несколько раз пытаясь разобраться в природе опечаток, но в итоге понял что никаких опечаток нет, это своего рода коллизия понятий для того чтобы обострить на самом старте дискуссию о том о чем никто никогда не думал, интересная уловка, нужно запомнить. "невозможно предвидеть движение Тельца в созвездии Андромеды когда мыслишь на октаву ниже" - примерно так я попробую начать свои следующие переговоры, уверен со мной быстро постараются договориться. Так ладно, это невозможно, я откровенно смеюсь, крошки пирога летят у меня изо рта на официантку подошедшую убрать использованные салфетки. Боюсь читать дальше но все же продолжаю. "новый орган-новая жизнь"-вырубает мой неокрепший после пробуждения разум следующий заголовок. Я уже не смеялся, я содрогался всем телом, ладонями закрыл лицо. Нет слов, это гениальная идея замутить такое промо совместно с политехом. Но сюрпризы не закончились. "в горах Дагестана: разнообразия языков и диалектов"- абсолютно актуальная тема для тех кто реально и решительно собирается поднимать туристический бизнес в этом без сомнения живописном но слегка агрессивном крае. Сколько сего смелого мужа ждет интересных, но возможно не очень продолжительных бесед с потенциальными партнерами на многочисленных диалектах и языках. Уф, все круче и круче. Ок, вот и венец этой истории, гордость Лектория, надежда на воскрешение сознания и возможно последующее просветление. "Галактический каннибализм" - нет, это возможно круче прямой инъекции лсд в мозг. Я готов валяться по полу, я упиваюсь собственным невежеством, благо никто не видит моего легкого помешательства на почве искривления интеллектуьных каналов в недрах моего мозга. Это кульминация. Мне на ум приходят названия лекций, которую могли бы составить цикл с Галактическим канибализмом. Это, скажем, "Межпланетная мастурбация", "Рождение сверхнового гомосексуализма" и "Метаболизм менеджеров среднего звена в условиях Марса". Ну все хватит, краем глаза я конечно ухватил еще "Деривативы" - единственное прикладное название для меня (возможно забегу, послушаю, почему нет) и "Активное Солнце и его воздействие на Землю", здесь я почемуо подумал о продолжении с голубым оттенком типа "Пассивный Юпитер и лечение геморроя без операции".
Мне определенно стало лучше, я окончательно ожил, даже елочка в углу засветилась как то ярче и веселее. Внутри себя я говолил много раз спасибо и отвешивал поклоны заведению за их без сомнения креативный подход к привлечению посетителей. Нужно обязательно зайти на завтрак и заработать свой бесплатный пригласительный на... Ну хотя бы для начала на этих Авена с Кохом. Я бы встал и спросил их о том что им больше нравится Юг Сардинии или Север, и в какой части этого острова нашлась эта их правда.
Все супер, только вот мятные чары оказались слабы против моего либидо, слава чабрецу)


Рецензии