22. Катя Меч

Выстрела не последовало. Наступила зловещая тишина.
- возьми трубку, дурень, тебе звонят.
Радиосигнал пришел быстрее чем мой телефон отреагировал на него.  Но снуп почувствовал это раньше. Катя успела, как, почему, я не знаю но это была действительно она.
-передай остальным, что им больше незачем задерживать дыхание, я знаю вас там восемь и Лешка. Вольно ребята, - голос Кати был более чем уверенным, - вы весьма отчаянные ребята, раз решили совершить самоубийство таким образом. Вижу, что Лешка весьма взволнован, думаю, вам следует поменьше нагружать его психику, в том числе и излишними рассказами.
-твой Лешка у нас и мы можем с ним делать все, что хотим.
- это ты зря, все, что хочу, даже я ни с кем не могу сделать, но будь уверен, если с ним что-то произойдет, то при нашей встрече я сделаю с тобой все, то, что ты не хочешь, чтобы я с тобой сделала. Кстати я поражаюсь тому, насколько глупую операцию вас заставили выполнять. Марш клоунов несет в себе больше осмысленности чем ваш поход. Ну добрались вы до машины, ну захватили заложников, дальше то что? Простой вопрос – а как вы собирались избежать встречи со мной? Или ваше командование было уверено в том, что 12 Снупов больше одного? Но ведь численность, сама по себе преимуществом не является. Кто по вашему выиграет игру – 8 сосунков, только что ступивших на лед, или 1 опытный хоккеист? Кто вы? Люди с ускоренной реакцией, и чуть более быстрым мышлением. Чтобы стать такой, какая я есть мне потребовалось полностью перестроить свои органы зрения и слуха, а вы даже не знаете термех настолько, чтобы иметь представление о полете пули рикошетом. Что вы можете? Застрелить меня если увидите, думаете я настолько глупа, чтобы так подставиться? Чтобы перестрелять вас всех мне достаточно видеть вас в зеркальце из своей косметички, на экране телевизора, со спутника… мне продолжать?
- мы требуем…
- я подожгу лес. Вы выйдете хоть через главный вход, хоть через потайной, вас не будет видно со спутников, остальное – ваше дело, но к моему приезду, все вы должны покинуть мой город. И еще новообразовавшиеся снупы ведут себя буйно первое время, если не хотите, чтобы я вас искала – постарайтесь избежать жертв среди работников моей клиники. Через сорок минут я слышу известие о том, что вас нет в моей клинике, через сорок три минуты, я слышу от Лешки, что он жив и здоров, и находится среди своих. Если, что не так, то вы все не проживете и часа.
  Звонок оборвался. Наступила минута молчания, по ее продолжительности я понял, что даже снупы способны долго что-либо переваривать. Молчание прервал удар по моей морде.
- хуль ты ржешь, сука.
Но после этого удара наступило повторное молчание. Не все снупы одобряли то, что меня следовало бить. Я понял, что происходит:  теперь они смотрят волком друг на друга. Я вновь истерически заржал, заржал так, как ржали больные в психушке, как ржал доктор зло перед захватом мира, было совсем не смешно, но я смеялся как никогда прежде, пока голос в моей голове не сказал мне: - заткнись.
  Вот теперь мне стало страшно. Я знал, что Катя могла залезть в голову обычному человеку. Знал, что она могла с ним сделать, похоже, что кто-то из снупов затеял что-то подобное со мной. Мне не очень улыбалось стать дебилом после этого случая.
- ты в порядке, - произнес Гриха, смотря мне прямо в глаза?
  Голос исчез, наверное стоит ему сказать, что я несколько опасаюсь за свое психическое состояние.
 Я молчал, я не мог ничего сказать. Не мог потому, что не кто-то один, а уже все они полезли в мою голову за ответом, на этот вопрос. Да и молчание было не чем иным, как их телепатическим общением. Пока я ржал, они благополучно общались между собой, не сообщая мне подробностей, обидно то, что я сам своим истерическим смехом, подсказал им что надо со мной сделать.
  Что я должен сказать Кате, через  43 минуты? Что со мной все в порядке, я среди своих. Как бы ни случилось того, что я до конца жизни стану повторять только эту фразу.
- Катя, он в порядке, мы его вытащили, - что? Кто это сказал? Да это же я сам произнес еще и голосом Насти. Вот значит как, я симитырую их голоса, чтобы убедить Катю.
- Э-э, мужики так не пойдет, - вновь, произнес я, уже голосом Снупа.
- пойдет, - произнес Гриха, - глуши его.
  Моя память о том что происходило на этом обрывается.
Все что происходило дальше можно было назвать шумом в моей голове, я все видел, все слышал, но я не узнавал ни лиц ни предметов, я не понимал слова, которые при мне говорят, моя память содержала сведения, лишь о последних моих пяти минутах жизни, весьма странная работа мозга, пока я думал о своем помешательстве, я понимал слова связанные с термином помешательство, например синдром Корсакова, препод по неврологии, в Вузе, где я учился. В это время например слово «идти»,было недоступно для моего понимания. Трудно представить в какие уголки информационного пространства меня забрасывало мышление в то время, но, сквозь шум в моей голове я внезапно отчетливо услышал Катин голос. Я ведь и должен был его узнать. Я все помню, мне надо подать сигнал тревоги, я помню, но вот как это ей сказать, я ведь уже сказал ей что со мной все в порядке, я с Настей и Снупом. Связь с ней плохая, и часто прерывается, поэтому она скорее всего, скоро отключится. А я, к тому времени, буду мертв.
  Снова Катин голос. Но на этот раз четкий, громкий, нет шума ветра на фоне, как будто она где-то рядом, как она это сделала, или мне это мерещится? Она мне что-то советует, что?
- теперь, что бы ни случилось, не отпускай трубку телефона.
  Она что-то очень быстро говорила из телефона, это что-то местами было похоже на молитву, местами на заговор, на какое-то колдовство. Почему-то это все, что тогда я мог понять. А происходило многое.
  Солнце уже садилось, два паренька вытащили откуда-то покрышку и подожгли. Видеокамера в ее машине. Дыма достаточно, чтобы ее не увидели. Два глаза смотрящие со второго этажа клиники – Рэдли. Он не истек кровью, но сильно ослаб.Они так и не смогли проникнуть к нему, он ни разу не подставился, а добровольцев померяться в скорости реакции пусть даже и с 33 процентным, раненым, но опытным снупом, не нашлось. Полиция, 2 машины ОМОНа, еще не ОПОНа, пока еще они Отряд милиции, а не полиции. Пушечное мясо. Зеркальце, Катя видит в нем также отраженное в зеркале лицо Рэдли. Мимика. Язык символов, понятный лишь им обоим. Люди выходят из клиники. Их много, все в гражданском.
3
2
1
  Кровь, много крови, я стою посреди площади и что-то кричу в телефон.
- заткнись.
Я один стою, все остальные лежат на асфальте. Кто мертвый, кто притворился. Дым, какой-то едкий, спирающий горло дым. Из подъезда соседнего здания вышла девушка, как 2 капли воды похожая на Катю Мич, подошла ко мне.
- сколько пальцев?
- три.. нет четыре.
Было три пальца на одной руке и отогнутый большой на другой.
- так вот ты какой значит.
Я молчу, пребывая где-то далеко в этот момент. Из- за поворота выехал мотоцикл. Водитель его был вооружен, поэтому Катя мгновенно взяла ее на прицел. Приблизившись Маша, а именно она управляла мотоциклом, внимательно рассмотрела сначала пистолет Кати, потом ее. Пистолет имел 2 ствола, вертикалка, соответственно и 2 курка, под средним и указательным пальцами. Верхний ствол был на шарнире, и мог поворачиваться по горизонтали на 60 градусов, по вертикали на 15, вращение производилось через несложный механизм, при помощи большого пальца.
- ты не она, - произнесла Маша, внимательно оглядев Катю.
- спасибо сказать не хочешь?
- спасибо, я забираю его.
- бери, двое еще живы, вот в той ниве бронированные стекла. Все, кроме того, которое я прострелила. Езжай на север, не поворачивай, и не давай кому либо обогнать себя, я сообщу когда будет можно.
- как ты стреляешь? У тебя два пистолета, на каждом по 2 ствола – итого 4, но глаз то всего 2?
  На мгновение взгляды Маши и Кати встретились.
- Твою мать, - отшатнулась в ужасе Маша.

  Проехав метров 150 Маша обнаружила, что за ней хвост. 2 мотоциклиста. Звонок Кати на мой номер оказался весьма кстати.
- я все знаю, просто говори сколько до них метров, из дыма не выезжай, тогда они откроют стрельбу, не поворачивайся к ним открытым окном.
- ну это я и сама знаю.
- на следующем перекрестке повернешь налево, потом 1 пропустишь и снова налево, так выедешь на Александровское, а там я уже буду на позиции.
- Катя.
- что?
- дым рассеивается.
- Сколько метров?
- 24, 28.
- пригнись.
Выстрел, Катя стреляла меж зданий, в того, который ехал сзади, он упал, но реакция не подвела второго. Ответный выстрел сквозь окна дома. Два окна, угловая комната, Катя не могла выстрелить сквозь них, так как отсвечивало садящееся солнце. Снупы не мажут, и он не промазал и на этот раз, но пуля была остановлена в полуметре от лица Кати, литьем колеса мотоцикла. Катя перед этим подпрыгнула вместе с мотоциклом, используя бордюр как трамплин, после чего сама спрыгнула, летя следом за своим транспортом, стреляла она сквозь колесо мотоцикла. Под углом 8 градусов, пуля, из ее пистолета  вылетает со скоростью 480 м/с, имея длину 2 см. что позволило ей преодолеть коридор между «спицами»(не знаю как называются широкие перемычки диска колеса мотоцикла), летящая же в ответку пуля калибра 7.62 и пробившая 2 стекла имела скорость около 100  м/с и длину 3 см, чего было недостаточно чтобы преодолеть преграду из быстро вращавшихся «спиц» диска мотоцикла. Траектория пули была изменена. Ответный выстрел, сквозь уже разбитые окна, поразил цель.
  Падение Кати Меч было не из легких, даже при идеальном контроле собственного тела, такое приземление на бетон привело к растяжению связки. Чуть прихрамывая, Меч подняла трубку телефона.
- Снупы противника уничтожены, вместе с ними уничтожены все негражданские свидетели сражения, общей численностью 24 человека. Гражданские же были предварительно обработаны самими же снупами и не помнят происходящего. Сознание Лешки повреждено, но он постепенно приходит в себя. До полного восстановления от недели, до полугода. В связи с тяжестью его состояния я передала его низкорослой девушке-снупу, которая несомненно любит его. Стоит приказать Алисе наблюдать за этой девушкой?
  Катя вспомнила их встречу с Машей, когда та без колебания выстрелила. Сама Катя могла отвести от себя заряженный пистолет, Алиса же нет. К тому, же Маша, в процентном соотношении активности мозга превосходит Алису.
- нет, это мои проблемы, как его забрать.
- есть мнение, что эта девушка попытается скрыться.
- что с Рэдли?
- тяжело ранен. На восстановление около 17 дней. У меня растяжение лодыжки полное восстановление через 2 часа.
- стареешь.
- не дождешься.
- я направлю людей, чтобы избавиться от трупов. Ты проведи чистку руководства спецслужб, не жалей людей, свидетелей тоже не оставляй. Они ничего не знают о тебе, пусть думают что это ими же выпущенный из бутылки джинн.
- это все?
- нет, как там дочка?
- не хотела меня отпускать.  И еще Катя, я тебе хоть всю Москву перережу, только не втягивай меня больше в свои игры. Мы же договаривались - я забочусь об Анечке. Ты - о «Мечте».
- я помню Катя.
- просто я считаю, что после ликвидации непосредственной угрозы дальше марать руки мне не обязательно.
- обязательно, Катя, в этом мире иначе нельзя. В следующий раз у них может и получиться.
  Клон Кати Мич – Катя Меч была так же 100% снупом, и хоть ей и было всего три года с момента ее создания, она не уступала в боевых навыках своему прототипу. Мич сама отдала ей доч на воспитание, поскольку никакими пороками еще не затуманенное сознание Клона было ближе сознанию родившегося человека. В них было много общего – в рожденной из пробирки дочери Кати Мич, и ее же клоне. А еще клон Рэдли, вместо настоящего отца. Но все они были счастливы, пока в их дела не вмешивалась Катя.


Рецензии