Верно Вечный

                I
Желания – это то, чего хочется, но обычно лень иль по мнению загадывающего, быть удивлённым, но не связанным с событиями. А порой бывает, что желания нужны для последнего и нужного. И порой – не для одного.
Одним из таких желаний стало не потерять обретённое любимое создание. Так герой загадывал желание по самым принятым и выдуманным понятиям загадывания. Думая, что его отец получает невиданную помощь от каждого загаданного желания. Казалось, что ему легчало, и то, что он жив и всегда будет частью того, что нужно – и даже порой без просьб. С течением времени герой привык к этому. Думая, что желания спасают его отца и его самого. От мира, сообществ и остального внешнего ветра… Но, к сожалению, его отец умирает от случая, подобно которому умирает всё и вся.
Герой решил, что это всё не так. Понимая, что он беспомощен так же, как и загадываемые им желания. Тот холод и неоправданный иль оправданный риск потерять себя ради желаний, был утрачен. Он не мог и начать представлять последующие часы после времени, проведённого у гроба.
Поскольку система не терпит долго, какое-то время его пытались вернуть, но тщетность лишь делала более бурной его ненависть. Непонимание и отведённый взор были дальше, чем уничтожение самого себя в воспоминаниях об отце.
Как всё долго шло до момента смерти нашего героя... Остатки древа его семьи попрощались с ним, как с талантливым музыкантом и хорошим парнем. Врачи внесли его диагноз в книгу редких смертей, назвав её «самопожирающая погибель».
На фоне печали, одиночества, разлук и списка, от которого человеку с хорошим настроением просто станет тошно. То, что случилось с нашим героем, и стало фоном всемирного негатива. В силу фантазии и, как сказали врачи, «уникального самовнушения», он уничтожил внутри себя всё. Даже нервы просвечивались сквозь тело своим пепельным цветом. Но рассказ лишь начался…
Умирая, мы уносим или оставляем другим какой-то набор чувств от себя, от них же – нам и, конечно, собственно переживаемые в моменты одиночества, или просто воссоединения с природой.
Когда смерть пришла за героем, она не поняла, почему перед ней весь фон оказался. Так как чёрное и белое будет всегда - по словам людей, которые всё равно исчезнут через пару тысяч столетий. Нашего героя пропустили, как вечное существо. И уйти ему из этого мира суждено лишь по собственному желанию.
                II
После этого герой проснулся, уже где-то падающим в облаках. Подумав: «Сейчас станет концом – это блаженство». Но в миг после этих мыслей его подхватывает тот ветер, что обтекал тело и трепал одежду. Обхватывая под рубашкой, как удав из лент, за ноги – будто жгут из волос. Он понимал, что ему не дают уйти в молчанье. Пытаясь рвать, оно ещё больше обхватывало его тело, постоянно затягивая в непонятных направлениях. Герой начал орать от бессилия, но… после, закрывая глаза, замолкая и заглушая мысли в собственной голове… а ветер всё терзал и терзал. Понимая, что крики не остановят вечную потребность людей. После восьми суток непрерывного раздумья, он нашёл в себе мысль, нет! Идею! В которой был придуман способ коротания времени после кончины его отца. Но далеко не его собственной. Решив, что начало будет словами его отца: «Я делаю для тебя, а ты для своих детей, принимая мой опыт и дела». Следующим решением было найти ту, что поймёт и ни за что не усомнится в словах, сказанных ей. Третье - создать сына, который, не забывая моменты, будет рвать ради своих детей. Так создаётся цепочка тех, кем люди вдохновляются, завидуют ради воссоздания этой зависти у других, в моменты вносят слова созданий из таких цепочек – которые заставляют их идти к реальности их фантазий. 
Приняв это… ветер отпускает героя и рывком закрывает взор на секунду, перенеся его в какую-то гигантскую библиотеку. Где вместо шкафов с книгами, были огромные ящики с папками. Проходя по ней и просматривая папки, он понимает, что это картотека всех душ, обманутых дьяволом.
В одной из папок герой нашёл историю мужчины, желавшего выздоровления дочери, но Люцифер, исполнив просьбу, в те же сутки оборвал трос лифта.
В другой, узнал где находится клад, девы что отдала его со своей душой ради смерти ушедшего мужа и его новой жены.
Бродя несколько часов по библиотеке, он увидывает табличку. Под её прозрачным стеклом было три ключа. А на стекле письмена. Под первым ключом «Пятьдесят-выход туда куда захочет герой». Под вторым «Сто- не увидит не небо, не ад и даже та самая смерть». Под третьим «Двести- по желанию от каждой из трёх сторон».
Снизу был свиток прибитый мечом, чья рукоять стыковалась с плоскостью ящика. В самом свитке было написано, «Числа- последний год обманутых. Ключи дадутся тому, кто их отживёт». Взглянув на дверь, герой замечет три отверстия. Долго не стоя, он подошел к ближайшему ящику и достал первую попавшуюся папку. Начав её читать, доходит до последней страницы, перелистывает и из чистого листа будто из тумана поднялся бокал наполовину пустой каким то спиртным. Оно было не людьми делано, но цвет напоминал коньяк. Начав пить, его веки медленно опускались и он просто заснул. Так он начал проживать последующие двести лет. В годах эмоций, опыта, накопление сил и богатство, что собирал с жизней и прятал где-то глубоко в пустыне.   
Пролетала жизнь, за жизнью. Он страдал, приходил в экстаз от умилений, граничил между идеальным безумием и гениальной простотой. Кроме людского, он научился вещам сравнимые с фантазией или попросту оживление мыслей. Герой действительно узнал естество той выдумки людей, ведь он видел её лишь от самых близких людей. Те, что в конце жизни каждой из душ, просто терял веру, забывали слова которые были весомей для них самих, сдавались по убеждениям той выдумки, называемой-человечность.
Пройдя долгих двести лет он наконец взял те самые три ключа. Подойдя к двери, он постепенно, с такой аккуратностью и нежностью вставил те ключи. Герой понимал, что начинается свершение мечты отца, его, и тех кого он породит. После последнего  ключа, между ними образовалась нить, на конце которой было кольцо. Просунув в него большой палец, он с это кой игривой жадностью дёрнул вниз и ключи отворили дверь. В момент, ночное небо ослепило его.
Герой оказался в звёздах. Не ожидая минут, он начал говорить.
 Хочу на землю, что не даст мне отрезветь от неё!
 Хочу, дабы не меня, не моих дел не видел ни кто!
После этого он опустил веки. Будто проспав прекрасную ночь, герой проснулся в кровати дома, что где-то в скалистых горах. Давящие просторы на взор никогда не переставали его наводить на мысли о той самой, о сыне. Что лишь своим понятием о себе убирал все мысли о потугах жизни.
Через год он забрал накопленное богатство с пустыни. Последующие четыре- странствовал по крупнейшим красотам того мира. Проводя возле каждого не более двух месяцев. Из-за пути даже без намёка на неё, он начал не верит всему тому, что он преодолел. 
                III
Герой загадывал на всё, что могут загадывать люди. Три года он искал новые и ненайденные способы загадать ещё раз, об одном и том же. Даже по ночам он молил свою силу хоть во снах показывать образ, той, что поняв,   прочувствовав, и хоть не с такой мощью, но даже с мелким огнём, хранящим её веру в него…да бы не усомнятся в собственной возможности отдать себя как материал, а её мысли как начало сказки…
Но вот… он встречает её, герой наконец находит ту самую правду его выдуманным мирам счастья.
Начав жить, они уяснили, что без первозданной любви им просто бесполезно бороться с миром людей за своё хотение. Но всё же герой лишь после нескольких лет с ней, начал говорить желание трём сторонам.
Красный! Желаю подобной страсти своему роду до самого последнего ребёнка.
Белый! Желаю этой земле вечно быть взору моему роду.
Чёрная! а давай обмен на ещё одно желание, взамен на мою душу?
Она понимала, что шанс подобный этому мог достаться лишь ей…она соглашается…
Каким же было разочарование, когда чёрная узнала о бездушии героя. Она отдала ему желание попавшись на созданную погрешность лишь в белом и красном, но не как не в ней.
Чёрная! Желаю первый раз. Ты не заберёшь к себе при помощи своей гнили, не в одном времени, не мой род, не ту, что приняла меня частью себя.
Смолкая подобно человеку, чёрная сверкнула лазурным закатом, и исчезла с глаз героя.
Герой и хранящая его, всё дальше и дальше расширяли грани концов своей первозданной любви. С течением времени и у чёрной появилась цель. И значило это то, что она не так уж и идеально создана. Что ей доступны людские черты. От них же и появилась цель отомстить герою.
                IV
В один из мигов чёрная при помощи человечности, накрыла туманом огонь девы героя. Что стало началом её безостановочных попыток по шансам, затушить пламя героя. Поток начинался с внесения мира людей между ними, после время влияющее на этот мир, и дополнило это, её уход из дома. Слова звучали уже поистине от человека, но герой верил и ждал когда чёрная ответит за неисполненное желание.
Прошло полтора года… в мучениях и вечно держащемся обещании героем своей деве. Он верил в слова, «Что нужно это», больше чем тем пройденным двум столетиям мучений. Герой будто чувствовал приход того момента как с отцом. И всё чаще он доходил до мысли, что он сотрёт сам себя, если это кончится также. Позабыв собственное естество, он отчаялся муками людей.
Прошел ещё год, странствий по запаху любимой. Парой скрывала своё существование, но герой знал всегда где она ходит от него… В один из дней он встретил девчонку, которая ложью убила своё будущее, но спасла будущее своего любимого и матери. Взглянув в бездонность глаз героя, она сказала, «Ты похож на пса, который волочась по трамвайным путям, хочет, чтобы его сбила машина». Ещё минуту герой обрабатывал слова с конца в начало. Девчонка пошла дальше, а вод он разозлился. И уже истлевшее когда то пламя, захватило его страстью созданной для жарки ада. Вспышка пронеслась по миру ослепив чёрную, что ликовала на своём троне от мести.
                V
И вот, пришел час последнего желания.
Чёрная! Дай мне сил переубедить белого.
Та с ухмылкой моргнула и герой предстал пред белым. Они говорили долго, даже любимая начинала пробовать зажигать огонь, но лишь как человек. Выйдя от белого, глаза героя стали отражением пепла.
Разлетевшись каплями, он вошел в комнату где была она. Омлев она смогла лишь улыбнутся тому виду, что приобрёл герой. Сделав шаг, герой вернул их домой. Сделав второй, он прихватив за шею поцеловал её. Сквозь губы подымался в потолок снежный дым, а её потухшее пламя стало яркой чистотой ночного неба.
Герой отдал ей свою душу. Ту самую, что была затеряна после смерти отца и его самого. Белый, по убедительности данное чёрной, отыскал её. Получив всё то, что было у героя, его дева узнала. Он не герой! А человек имеющий лишь добро приумножаемое способностью первозданно любить………
А теперь проснись, и не забывай хотеть создать свою сказку, но без сторон и желаний,, 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.