Верёвочка

Ему нужна моя стервозность, мои ведьминские полёты...
 Мне позволено быть вредной и живой, а не ходить с вечно печальными глазами.
 А сабмиссивной Он меня и так сделает -- КОГДА Ему это будет нужно,
 и НАСТОЛЬКО, насколько Ему будет нужно в этот момент...
 А Он это сделает :  потому, что я Его УВАЖАЮ как человека,
 а не потому, что мне бы кому-то хотелось бы подчиняться...
 (А лишь бы кому -- и не хочется, и не получится.)
 Наверное, сейчас бы сравнила с воздушным змеем :
 могу летать, резвиться в небе, спорить с ветрами, разглядывать землю -- кричать "Эй, люди ! привет всем !!! я вам безумно рада!"
 А верёвочка-то тянется...
 К Его руке. А Он держит эту верёвочку, крепко держит.
 А рука сильная -- подтянет, отпустит. Но всегда контролирует.
 Наверное, тоже радуется полётам воздушного змея, зная, что сколько бы змей не резвился там, в облаках, -- другой конец верёвочки -- прямо к сердцу привязан.
 И каждое движение Крепкой Руки в этом сердечке отзывается...

Написано 2011-05-15


Рецензии
Интересно!Самобытно!Рад знакомствуС праздником

Максимушка   14.01.2012 01:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.