Я твой

Снова ночь,нашь окоп тишиною затянут.
снова тишь, артиллерия вражия спит
Снова сны...они будят бывает и даже
На урядника, друга бывает порой зарычишь...
Сниться Дон все разливы затоны и бреги
Снится деда что в руки оружие дал...
А ещё сниться то что однажды когда то секрете
Дочь соседа в саду я пред выездом поцеловал...
Завтра снова все небо зарёю окрасится красной,
Сотни ринутся в бой типа им это будет в первой.
Но проснувшись мечтать буду я о прекрасном
Когда кончится все и я вновь возвращуся домой.
Шашку скину,проклятую эту винтовку
Зашвырну без нужды в сердце жалости к ней не держа...
И шинелью накрывшись в мечтах снова день для себя приближаю
Славный день,в тот который увижу тебя.
Но война...это зло
Друг на друга идет ,брат на брата
Штыковые...налеты неясная вроде резня...
Я хочу что бы ты,без меня милый друг не скучала
Будет день и ты точно дождешься меня
Я прийду...я увижу сожженные хаты
И увижу ещё похороненных наспех людей
Кому сделали плохо  мы 
Да и в принципе в чем виноваты???
Видит бог не хотели мы этих затей.
Вся станица в руинах...
И майдан нашь разрушен до камня
Батьку всадник срубил,
Мать спалили в дому...
И кто либо пускай бы из красных тогда обижался
что не здорово встречен их позорный декрет на Дону.
Уходя не щадился ни кто
Власти новой оружие тратить не нужно
Много ль надо ли сил чтоб с коня старика зарубить.
Отомстим,мы вернемся поверь мне под разным штандартом.
Отомстим,не дадим на земле нашей нечисти жить.
Иль умрем,но в бою мы рубаем с азартом...
А сумеем иль нет , видно только богам победить.
Но пока передышка,и всадники спят и их кони
Свято верю я верю я в это , иначе не может и быть
Что однажды вернувшись к тебе может быть в новолуньи
Согласишься когда то со мной это всё пережить.
И пускай над станицею стелиться дым  коромыслом
И пусскай мой шеврон обещает за волчую сотню расстрел...
Не достать им меня ну а ты не держи даже в мыслях
Что вернутся к тебе каждый миг я бы не захотел.
Дом пустой...Барабанит лишь ставнями ветер
Дом пустой.И меня в мыслях греет лишьтолько одно
Что жива ты и чувство еще не забыто
И её еще по ночам твоё светит в надежде окно...
А пока просто сплю,отхожу,отдыхаю от боя
Утром снова в удар взрывов гром и свист мин
Но я всё же вернусь,как пред богом  тебе обещаю
И когда я вернусь то навечно я буду твоим.


Рецензии