Верка - пердючка

Иногда они снова появляются, те запахи, которые слышал в детстве. Приятные и не очень. Многие, конечно связаны с моментами моего  полового созревания, с первой поллюцией и  любовью, подружкой, которую удалось ухватить за сиську и с первой девушкой, которую щупанул ниже.
Трава  была, понятно,  «зеленее»  и все пахло терпко,  памятливо, по - разному…
Оживляю воспоминания. Вот она, страшненькая  из соседнего подъезда, но до чего «игручая», как раз ее я и хватал за грудь, а потом… Зажал. Лапал, хищно так за все... Она пахла как  котенок - пылью и еще  сахарной ватой, которую  мотали на  деревянные палочки толстые тетки в соседней кулинарии. Не помню, как ее звали... Вроде Ирка - дырка? Нет, только запах.
А Галка – швейка из ателье, пахла чебуреками. Мне долго нравилось вспоминать этот масляный дух, пока не отравился чебуреками на курорте, в Дивноморске.
 А вот Верка, о Верка!  Она пахла кукурузными хлопьями.
И что это у меня какие-то пищевые ассоциации. Наверное – от поцелуев. В смутное время хлопья пропали с прилавков, и я чуть не забыл ее запах. Саму - то не забудешь. Первая женщина – святое дело.   Любовь у нас была школьная, вулканическая, но короткая. Как семяизвержение, Как выброс этого вулкана, как его, Эйяёкудля... ?
     Мы бегали на каждой переменке целоваться в закоулках  рекреаций, куда все равно заглядывали вездесущие младшеклашки – кайфоломщики. 
Расстались тоже бурно, с треском, но без ненависти. Разбежались. Не виделись после школы лет пять.
Тут гляжу - вот оно идет! Почему так грубо - оно? Нежное создание, которое я буквально носил на руках, превратилось в крепкую, еще, правда,  белокурую - бабищу, этакое карикатурное подобие Мерелин Монро, которую дорисовал Дали и немного подваял Церителли. Если сейчас сквозняк задует ей под юбку и оголит круп, подумал я –  упаду в обморок.
 Мы - случайно столкнулись на парковой улочке нашего городка и… обнялись. При этом Верочка  разродилась восторженным многосложным матом, не свойственным ей раньше и мы закурили ее сигареты... Как было не развязать по такому поводу свою антиникатиновую хрень.
Присели в ближайшей уличной забегаловке.  Белокурая бестия  отказалась от сока и  пива, но радостно откликнулась на предложение  - по водочке.
- Ты как, закончил факультет психологии? – поинтересовалась она вначале,- слышала, слышала... Ленка Антонова, помнишь, из "б", в смысле из " бэшек", мне говорила.  Тогда, удачно я тебя встретила, у меня к тебе будет вопрос по личным отношениям…
  Вначале, правда, из ее крашеных уст истекла дюжина суровых морских рассказов, о каторжной работе женщин на плавбазах, о разделке рыбы, нехватке мужиков… «Бабы и море».  Старик,  сражавшийся с акулой от  Хеменгуэя,  просто -  отдыхает.
Слушал становящиеся пьяными, жизненные повести моей школьной, немаленькой Веры, смотрел на ее покрасневшие, ставшие рабочими, руки, и даже не пытался уловить тот запах кукурузных хлопьев. Тянуло дымком  из  соседнего шашлычного мангала,  и дух тот смешивался с  запахом квашеных огурцов и табака.
- А с личной жизнью, что за проблема, решил  поинтересоваться, понимая, что к сути дела, о котором она намекнула, мы можем идти долго.
- Свободна на ***, - она по - мужицки махнула рукой,  и рассказала мне как будущему «монтеру человеческих душ» и  по старой дружбе, о недавнем казусе со своим кавалером.
Я перескажу вам, ее повесть, правда,  мат уберу, а то в нем, простите, "***в, как дров",ее,  кстати, словесный  оборот, обычные слова потеряются – "в ****у  толкать" – тоже  слова ее..
 Итак, приехала она весной с путины. Слово то какое козырное, президентское… А у нас в Поволжье -  веснуха!  Ручьи журчат, все такое, щепка на щепку лезет… Вместе с сосульками долбит по мозгам, естественно и сексуальное чувство.
- Учти,- сказала она мне заговорчески, -  Верка с северов вернулась. Уставшая, но свободная, с баблом в кармане.
Как березовый сок, видать, поднималось у нее снизу то самое, чуть не примерзшее на сейнерах к стальным поручням и чуть  не забытое половое чувство.
Я - то его помню, из - за него, собственно и расстались – мертвого заебет . А бывало,  поднималась у нее и  та самая моча, которая ударяет в голову…
Короче, как понял я этому парню,  без опознавательных знаков о котором она мне все пыталась рассказать, не трудно было развести ее на секс на хате... Еще раз на хате, в субботу опять там же,  а потом и  в своей машине, на заднем, как водится, сидении.
Судя по всему,  все хорошо начиналось.   Окна закрыли, климат - контроль в норме. Прохладненько... И приступили. Начали с минета. Ее мужичок не упустил своего момента и присунул ей в рот. Веркина простота меня завораживала и в детстве. Например, она однажды поделилась подробностями, что когда делает минет, ей смешно, потому, что вспоминает старый анекдот про Чебурашку, которого пионеры спросили, хочет ли он вафлю, а потом ушастый жаловался Гене что ему полный рот писюлек насовали.
Меня  шатнуло в воспоминания,  и я с поразительной четкостью осознал, что совсем недавно, девушки, берущие в рот, были редкостью и их, действительно, называли по - кондитерски – вафлёршами.
Сейчас отсосать считается делом простым, обыденным и чуть – ли не достойным. Чем – то вроде безопасного секса в плане не залететь и вообще…
Одна моя подружка, погуливая от своего парня со мной, частенько соглашается соснуть, утверждая, что минет, это вообще не измена. Ратует она и за изменение названия настоящих зимних сосулек и питерских сосулей....Утверждает, что с развитием мороженого и минета, их названия потеряли актуальность... Действительно. Их уже давно никто не сосет.
Экологически опаснее, чем ***?
Вернемся к Верке. Сосет она, значит, сосет, а сама-то думает, как ей своего не упустить, хоть на пол - шишечки, а надо ей, чтобы ее, естественно, натянули. Тут и мужик, видать, «рюхнул», что пора переходить от «баловства» к более активным действиям.
Я живо представил, как с хлюпающим звуком Верунчик  отсосалась от его окрепшего члена и хватаясь за грядушки сидений перевернулась - избушка на курьих ножках к рулю передом, к нему задом....
 Интересно, что была за машина, подумал тогда, но забыл спросить.  А мужик - то, оказывается, был не прост и задумал трахнуть ее в «шоколадный глаз», думаю,  вы поняли, что я про жопу. Не буду рассуждать об анале, расскажу только, что Вера его в прошлом не любила.
- И сейчас не люблю,- подтверждает моя откровенная собеседница,- в живого человека так ***м тыкать…
Но дядя изредно погонял ее как ему мечталось.
-  Вытерла я его потом влажной салфеткой, опять на разворот и насаживаюсь, как положено, натурально, по – настоящему, - кидает комменты "Монро", - Чую, мужик застонал, или тяжко ему, от семидесяти пяти живого веса, или кончает.
Тут –то и случился, как я понял,  с девушкой казус, обсудить который она со мной собиралась. Видимо, после их предыдущей прелюдии  расслабился какой -  то там анальный  сфинктр , или как попростому выразилась моя милая собеседница – очко растянулось. Вот в самый неподходящий момент она и… пукнула. Не то, чтобы вонюче, но душисто, доходчиво, звучно.
Веерка испытующе глянула на меня.
- Ну что, бывает, физиология.- адвокатствовал я. удерживая улыбку мимическими мышцами. - Как мужчина-то отреагировал?
- В том-то и дело что кончил нормально и сделал вид, что ничего не заметил. А потом из машины вышли, покурить там, проветриться... отвез меня домой.  И не звонит...
Три дня. Вот думаю, вонюк. В принципе, ничего же страшного не произошло. Так ведь? Одна моя подруга во время анала, вообще обосралась,  и ничего – живут, душа в душу.
Сегодня набрала его номер. Говорю «Привет, это Вера».
- А, Верка - пердючка,- заржал он и повесил трубку. -
Ну и как мне быть, ты же психолог, подскажи. Звонить ему, или нет?  Почему ему сразу было не смешно, а потом хи-хи поймал? Значит, он не хочет со мной встречаться?  Так?
- Видишь ли, Вера... Начал,  было я...
Девушка перебила меня.
- Да я и сама поняла. На *** вы психологи вообще нужны... Ишь, какой нежный, да пошел он в жопу, давай лучше еще водки выпьем.
Мы выпили еще. Я непроизвольно принюхался,  и мне вдруг показалось, что откуда-то издалека  пахнуло.... Нет, ну вы что?... юностью и жареными кукурузными хлопьями…


Рецензии
" в живого человека так ***м тыкать…" - это любимая фраза одного очень давнего моего знакомого)) давно его не видела, веселый и любвеобильный мужчина. Ему бы тоже писать надо.
смеялась, спасибо Филя))

Ева Манчини   02.10.2012 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Ева. Думаю ответил Вам с благодарностью раньше, но испарилось куда-то. Исчезло в тенётах виртуала. Какая жаль. Может там я написал что-то нежное и умное:) Ща зашёл и обнаружил свою неотвечку. Ай-ай, Звиняйте Фильку:)

Филя Дивановский   28.01.2013 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.