мое сердце с тобой

мое сердце с тобой постранично
мое сердце с тобой построчно
душа из ребер клетки освободится
досрочно
ошибок пару на пару неделимо
необходимо
необходимо
все дальше и дальше
уплывать
не спать
и днем, и ночью глаз
не смыкать
не вскрывать алюминий
по коже
все чаще
все строже
мое сердце колотит изнутри кожу
мое сердце бьется все чаще
все строже
по коже
не вскрывать алюминий
не смыкать
днем и ночью глаз
не спать
уплывать
все дальше и дальше
необходимо
необходимо
ошибок пару на пару неделимо
досрочно
душа из ребер клетки освободится

мое сердце с тобой построчно

мое сердце с тобой постранично


Рецензии
мне нравится то, как Вы умеете подбирать слова своим переживаниям...
С уважением, Анна

Анна Шери   14.03.2013 05:31     Заявить о нарушении
слова...их легче написать, чем сказать...

Мария Смит   14.03.2013 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.