Таня

Стоя на трамвайной остановке, я повернул голову и заметил симпатичную девушку на противоположной стороне. Примерно в тот же момент повернула голову она, и мы, кажется, встретились взглядами.
Я все ещё смотрел на неё, она всё ещё смотрела в мою сторону.
«Она точно смотрит на меня?» Очень хотелось убедиться, что за мной сейчас нет розового слона, атомной войны или корабля пришельцев – что она смотрит именно на меня. Но я всё-таки не мог позволить себе отвести взгляд в такой ответственный момент.
«Что ж она так пялится-то? Другая давно бы уже отвела глаза… Может, она слепая?»
Тут с её стороны подошёл трамвай. Я решил, что обязательно познакомлюсь с этой девушкой, если она не уедет.
Трамвай прошёл, загадочная девушка всё стояла. Смотрела в сторону, иногда поглядывала на мобильный телефон. Собравшись с духом, я пересёк трамвайные пути и подошёл к ней.
– Привет.
– А, слушай… Нет, у меня уже есть парень.
– Правда? Это очень здорово. Вы счастливая, – широко улыбнувшись, сказал я.
– Да, – улыбнулась она в ответ.
– А у меня есть девушка… – продолжал я.
– И вы счастливый, значит!
– Как вас зовут?
– Таня.
– А меня – Дима.
– Очень приятно, – сказали мы одновременно и улыбнулись друг другу.
– Куда едете? – спросил я после короткой паузы.
– Домой.
– Где-то на Ленинском живете?
– Да… – несколько изумленно ответила она.
– Я просто видел, что вы пропустили 41-й, – я кивнул в сторону трамвая, который уже почти скрылся из виду.
– …а вы где живете?
– А знаете, новый универмаг построили в той стороне?.. Мой дом рядом совсем.
– О, вам, наверное, очень неудобно на учёбу ездить.
– Ну, как вам сказать… Привыкнуть можно ко всему.
– Да, – тихо сказала она. – А вот и мой трамвай… Я поехала.
– Да. Успехов вам, Таня.
– Удачи! – сказала она одновременно со мной. И мы в последний раз улыбнулись друг другу.


Рецензии