Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Обычная.. любовь. Знакомо?

...конечно.. я сейчас..
...понимаю тебя.. лучше..
.. но все равно..
..не до конца....
... не улыбайся... послушай..
... неокончательность...понимания...
.. дразнит..
..и так..
...что самый.. головокружительный секс..
.. не сможет..
.. сравниться..
... этим...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Это как подарок :)) Представляешь?
Я разрываю обертку так быстро, как только возможно, я хочу узнать все и сейчас. А потом вдруг думаю - добраться до сути можно лишь один раз и не важнее ли узнавание, чтобы не пропустить что-то важное.
А еще я совершенно по девчачьи люблю обертку тоже и храню ее не менее трепетно, чем подарок :))
Здравствуй :)

Катерина Терлеева   13.01.2012 21:27     Заявить о нарушении
здравствуй Катя..
..смеюсь..
..кивая в ответ головой..
..ты права..

Кальб   14.01.2012 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.