Реплики с мест 9

- Господа, а что нам делать с пенсионерами?
- А что с ними делать-то? Они и сами умрут.
- Молодым – везде у нас дорога! Старикам – везде у нас почёт!
- Точно! Повесить их, вот и все дела! Я имею в виду – повесить их на доску почёта. На одну такую большую-пребольшую доску почёта.
- Я согласна с последней репликой. А доску почёта мы закажем фирме «Горбыль». Хозяин фирмы по доскам – классный специалист!
- Да там хозяином зять её. А сама она – доска два соска!
- От импотента и слышу!
- Да я тебе… Да я с тобой…
- А я – с кем угодно, но не с тобой!
- Успокойтесь, дамы и господа! Уговорили: вопрос о пенсионерах отложим на другой раз.


Рецензии
О! Здесь реплики подобрались близко к сердцу и... к телу...
Ну вот, как всегда на самом интересном - занавес!:)))
Спасибо.

Валентина Юрьева-50   13.01.2012 13:54     Заявить о нарушении