Аборт

ВнучЕк первоклассник из школы приходит,
Бросает портфель под порог,
И к бабушке скромно Сережа подходит,
-Не понял я, баба, урок.

Я слово не понял, и что оно значит,
Никто догадаться не смог,
Аборт что такое? Все много судачат,
Не вышел на пользу урок.

Бабуля присела со стоном у печки,
Что внуку такого сказать?
-Вопрос  твой, Сережа, отнюдь не беспечен,
Он нужен, чтоб деток на свет не рожать.

А  мама твоя не хотела  аборта
Тебя  родила ведь  на нашу беду,
Подарок ты, милый, отца обормота,
Что смылся как заяц на первом году.

 А ну-ка, скажи,  на каком же уроке
Такое проходят теперь?
-На пении, баба, учили мы строки,
Той песни про море поверь.

-А волны бушуют и скачут,
 и бьются «аборт»  корабля…
Стонала старушка, смеялся пацанчик,
В тот солнечный день января.


Рецензии
Хорошо написано!!!! У меня в детстве тоже было подобное,на пении в первом классе разучивали песню..протяжно - распевно,васса-садуссаа -дочку веточку ломала и желтым песочком дорожку посыпала....Так я не могла понять какая ВАССА какую дочку ломала.... а ведь надо было петь " во саду садочку" Спасибо автору!

Лидия Шембергер   03.01.2015 18:30     Заявить о нарушении
Я, Лидия, в детстве пел "Кусьбаемся мы волка и совы", и только позже дошло, что в песне про зайцев поется "Пусть боимся мы волка и совы".

Олег Борисенко   05.01.2015 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.