Значение

Значение

“Сорока-Белобока во-первых птица, у которой
 белый бок, сказочность её второе свойство”.

    В непримиримом городе трудно найти своё место. Бывает проще открыть глаза чужому человеку. Который и сам, возможно, не сразу поймёт, для чего ему это будет нужно. Я всегда искал в жизни верный путь, но она оказалась сложней меня. Она устроена так, что располагает тысячами дорог, а я всего одним робким выбором. Неосознанно выбор начинается в очень раннем “молочном” возрасте.

Помню, это был июнь. Мы с мамой вышли из дома и целенаправленно пошли в незнакомое мне прежде место. Это было небольшое, но основательное здание с множеством памятных табличек на стенах, обнесённое невысоким забором, с растущими вдоль окон старыми липами. Кажется, что эти высокие деревья стояли здесь ещё много столетий назад и помнят всё, что происходило вокруг, собирая в себе всё большую причастность к тайне, которую им не дано озвучить.

Воспоминания о детстве заставляют вспомнить навсегда отпечатанные в сознании сочные и яркие ощущения ещё совсем ни капли не приоткрытого мира, таят в себе дымку наивности и искренней доброты.

Мы шли по длинному коридору и остановились напротив двери. Мама сказала, чтобы я вспомнил всё, что мы недавно учили. Я неохотно кивнул головой, она постучалась и мы зашли. Нас сразу пристально осмотрел взгляд  одной из двух женщин, сидевших за столом. В кабинете было очень светло. Помню, они задавали какие-то вопросы, на которые я послушно отвечал, и предложили прочитать несколько строк из книги. Это длилось недолго. В последнем вопросе меня спросили отчество моего отца, я почему-то, должно быть от волнения не ответил, не знаю. Тогда другая женщина сказала, что всё решено, ваш мальчик будет учиться в “Б” классе.

Много лет спустя после окончания школы я подумал, что что-то в моей жизни сложилось хотя бы на грамм иначе, ответь я на последний заданный вопрос.


Рецензии