Очень трудно убегать с автоматом на плече

Ать-два, левой-правой, ать-два…(лучше с бабой)… Ать-два, ать-два… Равняйсь! Смирно! На первый-второй рассчитайсь!.. Кругом… Вольно… Я стою в широкой шинели, на мне тёплая военная шапка, кирзовые сапоги натирают ноги из-за неправильно одетых портянок. Я знаю, сейчас побежим. Куда? Зачем? Говорят, в атаку… На врага… Но мы же все братья. Люди, зачем же нам воевать? Зачем калечить друг другу тела и судьбы? Зачем нам эта пиррова победа над своими страхами и над врагом, который ничем не отличается от нас. Он такой же человек, у него руки, ноги, голова, плечи, торс, голени – всё как у нас. Он любит, ненавидит, смеётся, плачет, кричит, обманывает, предаёт, остаётся верным, спит, срёт, пьёт, ест, надеется, верит, ждёт, ругается матом...и боится… Боится, что погибнет и не увидит над собой безоблачного неба, любимую девушку, бутылку пива. Зачем, чёрт возьми, нам воевать?.. Меня бьют прикладом в плечо… Больно…Ещё раз… Бьют свои… «Какого хрена ты стоишь! Под трибунал захотел?! Приказ таких расстреливать без предупреждения! Бегом! Бой уже начался!» Я бегу… Медленно бегу… А зверь сзади ещё больше свирепствует… Бьёт… Больно… Бьёт… Больно…Бьёт… Я падаю на колени, а затем окровавленным лицом в горячий снег. Плевать! Никуда не побегу! Не дождёшься! Буду лежать под ударами, пока из меня окончательно не вышибут дух или не пустят пулю. Трус несчастный… Самому слабо?.. Я один, один предатель… А ты зачем здесь? Ха-ха-ха! Ты такой же предатель как и я! С одним легче воевать, чем с целой армией! Какая разница кого бить, того или этого?! Здесь мы одни, я не оказываю сопротивления, а ты на высоте… Я понимаю, что кричу это ему в лицо… Он берёт меня за грудки. «Очнись солдат! Что ты несёшь?! Вот… Возьми свой автомат! Побежали солдат!» Я беру автомат и выпускаю весь магазин в этого поганого труса. Бездыханное тело только забавно подпрыгивает под градом пуль, а я смеюсь, смеюсь, смеюсь…


Рецензии
Эх, вот она, проклёвывается каким немыслимым способом нынешняя экзотическая этнография пожелальцев в европейцы! Попал ли в адрес? Кажется, да.
Ничего тут не поделаешь: даже талантливых писателей то ли болванят, то ли веселят первые государственные каналы. Иные же графоманы-бездельники таскают на спине клашниковых и всё им нипочём. Набираются сюжетов.
Милитаристская белибердень хэмингуэев, булгаковых, фадеевых и прочих борзописцев прошлого века отдыхают против такой забавной украинской бойни, набросанной Джеком Шаровым. Смешно, аж как в первом цехе мясокомбината: там так же подпрыгивают, дёргаются и показывают языки.
Там бычок, затушенный о тушку быка, не есть тавтологическая ошибка, а есть правда жизни. Всё как у Джека Шарова.

Яр Сет Коткин   05.09.2015 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.