На стыке двух миров. Связная

 В духовно-нематериальном мире (ДНМ) время и пространство имеют иной смысл нежели в материальном мире (ММ). Если воспользоваться «земными мерками», то «пробуждение» Коллективного Разума совпало с расцветом культуры Древнего Египта (приблизительно в третьем тысячелетии до новой эры).
  С первых дней своего существования Коллективный Разум стремился овладеть скрытыми возможностями «абсолютного знания», частицы которого несли потоки пси-энергии, поступающие из материального мира Земли.
  Миру-субъекту были абсолютно безразличны творцы этих «микроскопических знаний» - отдельные люди. Так пчеловоду безразлична судьба отдельно взятой пчелы. Его интересует весь улей, суммарная работа пчёл. 
  Очень быстро выяснилось, что количество и качество питающей его пси-энергии зависят от образа жизни населения Земли, от умственного и физического совершенства людей.
  Стремясь контролировать и направлять процесс развития Homo sapiens Мир-субъект (Коллективный Разум), пользуясь «абсолютным знанием»,  создал и отправил на Землю своего первого Интеллектуала. Это событие, более чем двух тысяча-летней давности, обросло легендами и запечатлено в хрониках, дошедших до наших дней. Пришельцу из ДНМ было дано имя Иисус Христос из Назарета. Жившие тогда люди уверовали в его божественное происхождение, непорочное зачатие, вознесение и проникающие в сердце слова, которые он нёс своим последователям.
  Увы! Проповеди и учение Иисуса Христа не исправили положения вещей. Homo sapiens продолжали развиваться сообразно своим внутренним потребностям.
  В 20-ом веке положение стало критическим. Началось массовое физическое вырождение людей в результате свободного употребления алкоголя и наркотических средств. Немалый вред приносил бизнес, потакающий вредным привычкам и желаниям в духовно-чувственной сфере человеческой жизни. Оказались подорванными морально-нравственные устои общества. Вопреки успехам науки и техники, всё большее количество людей вставало на путь вырождения и самоликвидации.
  В качестве ответной меры со стороны ДНМ, на Земле появился новый вид мыслящих существ - Homo collegiatus. Он был лишён недостатков вымирающего вида. В далёкой перспективе Homo collegiatus должны были заменить Homo sapiens. Однако, Коллективному Разуму пришлось поменять и эти планы.
  Совсем недавно Мир-субъект вообще не имел чёткого представления, что такое личность в условиях Земли. Вместе с тем оказалось, что даже один Homo collegiatus способен положительно влиять на потоки пси-энергии. Это стало настолько заметным, что Мир-субъект изменил своему правилу и признал в качестве равноправного партнёра представителя ММ — личность по имени Рудольф Олегович Рощин.
 Сложность взаимодействия с этим существом определялась не сопоставимыми параметрами и возможностями самих субъектов общения (представьте себе, дружбу комара со слоном!). Непосредственный контакт Мира-субъекта с Homo collegiatus мог погубить  последнего. По этой же причине Коллективный Разум никогда не выходил на прямую связь с ранее созданными Интеллектуалами. Для постоянной связи с Рудольфом Рощиным им был создан специальный Интеллектуал — Связной. По замыслу Творца он должен был улавливать многократно ослабленные сигналы из ДНМ, «очеловечивать» их и передавать Рудольфу. Аналогичным образом предусматривалась обратная передача мысли.
* * *
    Незнакомый мысленный вызов застал Рудика в Центре.
  Только что закончилось совещание Интеллектуалов, на котором обсуждались вопросы переноса акции «Животворная волна» на удаленные районы России (Урал, Сибирь, Дальний Восток). Это мероприятие по поручению отца (Олег отсутствовал по семейным обстоятельствам) проводил Рудик. На совещание кроме Джессики были приглашены Альберт Фролович Померанцев (чиновник из аппарата Президента, курирующий акцию), Коршунов Борис Сергеевич  (начальник УФСБ по Воронежской области), Костров Борис Петрович (исполняющий обязанности начальника авиаотряда) и Федотов Игорь Владимирович (сотрудник ГУ МВД России по Воронежской области, отвечающий за взаимодействие органов МВД и УФСБ).
 По решению Правительства РФ в распоряжение авиаотряда был выделен ещё один самолёт «Сухой Суперджет-100», что потребовало срочно пересмотреть маршруты и графики полётов.
  Рудик в компании с Джессикой, Руби и Костровым уже собирался выехать на аэродром для выполнения очередного задания, когда ощутил этот неожиданный вызов.
  - Рудольф Олегович, здравствуйте! Я — Анита Новак. Интеллектуал. Направлена обеспечивать Вашу связь с Творцом. Как мне найти Вас?
  - Анита, где Вы находитесь?
  - Судя по указателю, я на трассе «Кола» Санкт-Петербург — Мурманск. 485 километр.
 - Оставайтесь на месте! Через 20 минут я найду Вас! Поддерживайте со мной постоянную связь!
  Озадачив своих попутчиков указанием «Летите без меня!», Рудик быстро покинул офис. Во дворе мгновенно «навёл морок» на случайных зрителей и перешёл в состояние капсулы. Через несколько секунд поднявшаяся в солнечное небо капсула стремительно понеслась курсом на маячок по имени Анита. Через несколько минут Связная вновь побеспокоила Рудика.
  - Я не знаю, что делать! Какие-то мужчины уговаривают меня ехать с ними!
  - Анита, откройте полностью сознание! Я должен увидеть происходящее!
  Глазами Аниты Рудик увидел, что рядом с ней топтались два молодых парня. Шкодливое выражение их лиц ничего хорошего не предвещало. Ещё двое находились неподалёку в микроавтобусе. Автотрасса была пустынной. Рудик остро чувствовал испуг Связной. Она была не готова к подобной ситуации.
  - Анита, не паникуйте! Сейчас я помогу Вам!
  Судя по всему парни перешли от уговоров к физическим действиям. Схватив Связную за руки, они пытались силой вести её к автобусу. Используя возможности самой Аниты Рудик мгновенно создал в ней значительный электрический потенциал.
  - Приготовьтесь! Сейчас произойдёт разряд! - и «угостил» им дорожных хулиганов.
  Мелькнули перекошенные от боли лица парней. Их разбросало в разные стороны от женщины.
  - Ничего не бойтесь! Оставайтесь на месте. Вокруг Вас — защитное силовое поле. 
  Теперь Рудик переключил своё внимание на полёт. Судя по сигналу «маяка» он был где-то рядом. Капсула миновала Петрозаводск, Кандопогу и стала быстро снижаться. Одновременно уменьшилась скорость движения. Вскоре  обнаружилась автотрасса и одиноко стоящая на обочине фигурка человека. Рудик направил капсулу круто вниз, на миг завис над дорогой и встал на ноги.  Анита его не видела, так как смотрела в другую сторону. Он окликнул её. Женщина испуганно обернулась.
  - Бог мой! - ахнул Рудик.
  Он увидел очень юное создание. На вид девушке было не более 16-17 лет. Её бледное миловидное личико было славянского типа. На Рудика смотрели расширенные от страха изумрудные глаза. Русая коса рассыпалась. Рукав не по сезону лёгкой курточки лопнул по шву. Девушку сотрясал озноб, то ли от пережитого, то ли от холода.
  - В-вы Р-р-удольф?
  - Он самый!
  Когда Рудик «снял» защитный экран обессиленная Анита буквально упала ему на руки. Из её глаз потекли спасительные в шоковой ситуации слёзы.
  - Эти люди страшно напугали меня! А после того, как обнаружили, что я за прозрачной защитой, запаниковали и поспешно уехали.
  Шмыгая носом, она доверчиво (по детски) обняла Рудика. Повернув прижатую к его груди голову она пыталась сквозь слёзы рассмотреть его лицо. Рудик улыбнулся и своим платком вытер ей нос.
 - Я почему-то представляла, что Вы старый, старый! А Вы совсем молодой. Чуть старше меня. Можно я буду называть Вас Рудиком и обращаться на «Ты»?
  - Конечно, можно!
  Успокаиваясь Анита облегчённо вздохнула и ещё крепче прижалась к нему.
   - Ты очень добрый! Мне будет легко работать с тобой!
 Количество проезжающих в обеих направлениях машин возросло. Водители и пассажиры с интересом разглядывали обнявшуюся на обочине парочку.
  -  Анита, нам пора!
  - А как мы будем добираться?
  - Мы полетим. Не боишься?
  - С тобой не боюсь!
 - Тогда встань рядом. Прижмись плотнее. Молодец! Тогда «Поехали», как говорил Гагарин.
  - Кто это?
  - Первый человек, полетевший в космос.
  В капсуле было удобно и тепло. Сквозь прозрачное днище было видно как стремительно уменьшались размеры бегущих по дороге машин и ширина дорожного полотна. Потом всё исчезло за облаками. Капсула начала светиться. Рудик выходил на режим сверх-звука. Он покосился на сидящую рядом девушку. Почувствовав его взгляд она ответила улыбкой и признательно потёрлась головой о его плечо.
  - На Земле для неё я самый близкий человек! - подумал Рудик — Об этом нужно помнить всегда. Тем более, что она — моя персональная Связная. И сразу же возникла тревожная мысль:
  - Как внезапное появление Аниты будет воспринято Джессикой и Руби? Что скажет мама?
  Рудик тяжело вздохнул.
  - Это ты из-за меня? - чутко отреагировала Анита — Не переживай. Я постараюсь быть незаметной, но незаменимой в твоей жизни! Такой меня создал Творец.
  - Что же твой Творец не научил тебя защищаться от земных пороков и грязи?
  - То что ты показал сегодня я уже могу делать сама. - стала оправдываться девушка - Не хвалюсь, но к заимствованию новых знаний я способнее многих, а может быть и всех Интеллектуалов. Кроме того ёмкость моего мозга на несколько порядков больше, чем у них, так как я наделена способностью концентрировать (свёртывать) знания.
  Немного подумав она попросила:
 - Рудик, к тебе большая просьба. Сделай так, чтобы я всегда была с тобой. Это не женский каприз, кстати, в тонкостях жизни «прекрасной половины» я практически не разбираюсь. Просто это - психофизиологическое условие моего нормального существования на Земле. Не знаю насколько уместно такое сравнение, но в меня заложена «собачья привязанность к хозяину». А моим хозяином являешься ты. Правда, изредка я буду вынуждена покидать тебя, и возвращаться в свой мир, но тут уж ничего не поделаешь — таков закон Природы.
  На этом разговор между Рудиком и его Связной прервался. Капсула была над Воронежем.  Сделав круг над городом Рудик раздумал садиться и полетел к Старому дому. Туда должны были уехать прямо с утра его родители с детьми.
  - Анита, ты знаешь, что такое семья?
 - Только теоретически. Как это выглядит в жизни совершенно не представляю.
  - Сейчас я познакомлю тебя со своими родителями. С ними мои сестрички и брат. Они — груднички.
  Рудик приземлился в саду. Взглянув на Связную («Я теперь за неё в ответе!») Рудик испытал легкое потрясение.
  На него взирало сияющими глазами юное существо женского рода. Растрёпанная коса, полу-оторванный рукав куртки, румянец и ямочки на щеках делали её ещё моложе. Необъяснимая прелесть её облика создавала иллюзию встречи с детством. Хотелось отбросить все заботы в сторону и носиться по саду с этой девчонкой-сорванцом в поисках очередной шалости.
  - Рудик, что-то не так?
  - Очень даже так! - он взял её за руку — Пошли к дому.
  Первыми их встретили Черныш и Белянка. Аниту они признали безоговорочно. Она не только несла запах Рудика. Они  чувствовали её глубинную привязанность к нему. Собаки заразились настроением молодых людей и стали носиться рядом с ними, мелькая как чёрная и белая молнии.
  Родители только-что приехали. Они сидели любуясь садом.
  Как в сказке из круговерти цветущего яблоневого сада неожиданно возник их первенец — Изумрудик, ведущий за руку очень симпатичную девочку. («Очередную девочку!» ахнула Мария). Рудик явно наслаждался произведённым на родителей эффектом.
  - Дорогие, папа и мама, разрешите представить вам Аниту Новак. Она Связная между мной и Коллективным Разумом. Кроме того, Анита - самый юный Интеллектуал. Её опытом жизни на Земле менее двух часов. Её несколько растерзанный вид — результат недавней встречи с плохими Homo sapiens мужского рода в час прибытия. Анита очень хорошая девушка. Мы с ней подружились «на поле боя».
  Рудик замолчал, с улыбкой глядя на озадаченных родителей.
  - Здравствуйте! - поздоровалась с ними Анита. От неё исходила обезоруживающая волна доброжелательности. Она искренне радовалась, что «у её Рудика» такие «молодые и красивые родители» - Мне очень приятно с вами познакомиться!
   Здороваясь с девушкой, Мария и Олег признались себе, что она им очень нравится. («Чем-то похожа «на раннюю» Джессику»).
  - Мамочка! - мысленно обратился Рудик к Марии — Помоги, пожалуйста! Творец Аниты устроил её так, что она (это её слова) «не может жить без меня». При этом она совершенно не разбирается во взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Просвети её хотя бы чуть-чуть, а то у меня возникнут проблемы с Джессикой и Руби?
  - Изумрудик, принеси, пожалуйста мою голубую куртку с веранды. Она будет в самый раз девочке.
  Пока Анита меняла куртку, Мария дала сыну новое задание:
  - Помоги, пожалуйста, отцу и Владиславу Григорьевичу собрать детские кроватки!
 Заметив, каким тоскливым взглядом Анита проводила уходящего сына, Мария поняла, что Рудик не преувеличивал, когда говорил о своей проблеме.
  - Анита, сколько тебе лет? Я имею в виду, что записано в твоём паспорте.
  - Семнадцать. Но... - девушка засмущалась — Реально я живу лишь несколько часов. Поэтому в смысле жизненного опыта я полная дурочка! Кажется, так говорят люди.
  - Хочешь, я расскажу тебе о своей семье и о Изумрудике?
  - Очень, хочу! Мария Васильевна.
 - Давай договоримся, что ты будешь обращаться ко мне без отчества. Например, Мария, или тётя Мария, или мама Мария. Выбирай сама.
  - Я уже выбрала! Мне больше всего нравится называть Вас «Мама Мария».
  - Анита, что ты знаешь об отношениях в семьях людей? Кто такие отец, мать, муж, жена, братья, сёстры?
  Девушка - Интеллектуал смущённо пожала плечами и неуверенно ответила Марии:
  - Ну...! Я знаю, что всё это есть в человеческом обществе, но плохо представляю суть этих понятий. - и, словно оправдываясь, пояснила - В меня Творец заложил много различных знаний, но все они из другой области.
  - Тогда, слушай!...
  Мария принялась подробно объяснять девушке о взаимоотношениях в русских семьях. Анита слушала её почти не перебивая. Но как только речь зашла о взаимоотношениях супругов, девушка принялась дотошно выяснять подробности супружеской жизни. Кто такая Джессика? Почему только она может спать с Рудиком? Что такое супружеская любовь? Как рождаются дети? Марии было забавно общаться с этим великовозрастным существом, которое не знало элементарных вещей. Подкупали наивность и искренность девушки. В конце затянувшейся беседы Анита с горечью констатировала:
  - Мама Мария, раз я не сведуща в этих вопросах, значит Творец изначально лишил меня счастливой женской судьбы! Любовь, материнство, дети — это не для меня!
  Марию тронуло её смирение и она поспешила её утешить:
  - Не говори так! Со временем, живя среди людей, ты обретёшь в себе женщину и будешь счастлива!
  - Правда? Вы верите в это?
  И столько было надежды в этом изумрудном взгляде, что Мария постаралась придать своему голосу максимальную убедительность:
  - Конечно, верю, моя девочка!
  За это время Рудик собрал кроватку Ваничке, успел рассказать отцу о результатах совещания в ЦСЕ и происшествии с Анитой на трассе «Кола», а также пообщался с малышнёй.
  В недельном возрасте они выглядели как полуторамесячные человеческие младенцы. Он помог Серафиме взвешивать деток Homo collegiatus. Они быстро набирали в весе. Рекордсменом оказался Ванечка (4,3 кг). Катенька и Наденька были полегче: 3,11 и 3,09 кг, соответственно. Малыши с Рудиком активно общались, но преимущественно картинками. Между собой они ладили и даже придумывали коллективные игры на интеллектуальном уровне.
  - Спокойные у Марии детки! - радовалась Серафима — И не шалят, как ты когда-то. Думаешь я забыла твои проделки? Один раз запустил мне в след стаю бабочек! Озорник был. А сейчас вижу остепенился. Ишь какой ладный стал! Наверное, наш брат — барышни не дают проходу?
  На этот не лёгкий вопрос Рудик предпочёл отмолчаться, да и мама позвала к себе.
  При появлении Рудика, глаза Анита засветились радостью. Мария с сочувствием посмотрела на сына. Да и от Серафимы он выскочил как ошпаренный.
  Состояние Рудика сразу же ощутила и Анита. Из глаз ей хлынул такой океан сочувствия, что мгновенно смыл плохое настроение Рудика.
  - Занятного сторожа мне подкинул Творец! - удивлённо подумал он.
  На этой стадии размышлений застал его мысленный вызов Джессики.
  - Руди, ты встретишь нас? Минут через 40 мы прилетим в «Чертовицкое».
  - Джесси, вас встретит Володя. Я у мамы, но скоро буду в Воронеже.
  - Ну, тогда до встречи!
  Чувствовалось, что Джессика расстроилась. Рудик огорчённо вздохнул и сразу же почувствовал на своей руке тёплую успокаивающую ладошку Аниты.
  - А ведь и впрямь помогает! - признался он себе.
  - Анита, ты не хочешь до завтра остаться у мамы?
  По тому как вцепилась она в его руку стало понятно, что для Связной это просто невыполнимая задача! На Рудика смотрели в ожидании его решения, умоляющие глаза. Стоящая рядом Мария поддержала девушку:
  - Изумрудик! Ей очень не комфортно без тебя! Это заложено в её сущности! Возьми её в Воронеж! Там ты, надеюсь, найдёшь приемлемое для всех решение.
  Убедившись, что Володя выехал встречать Джессику и Руби, Рудик начал прощаться с многочисленными обитателями Старого дома. Отец на джипе доставил его и Аниту в пустынное место на берег разлившейся Ивницы. Традиционные «Пока!» и «Всего хорошего!» и капсула сверкающей иглой ушла в небо.
  Дома он застал Зухру, которая собралась уходить домой. Аниту он представил как новую сотрудницу Центра. Ему показалось, что женщина, осуждающе посмотрела на него и подозрительно на Аниту. В отличие от Зухры, Красавчик принял Аниту без колебаний и следовал за ней «по пятам». («Еще один повод для конфликта!»).
  Девушка с интересом осматривала квартиру.
  - Я здесь буду жить?
  Рудику не хотелось кривить душой и он честно признался:
  - Анита, я не знаю! Будем решать все вместе.
  - А кто эти «все»?
  - Моя жена Джессика, наша близкая знакомая Руби, ты и я.
  - Как у людей всё сложно! - вздохнула Анита.
  Рудик усадил ей в гостиной, включил телевизор и попросил «дать ему возможность собраться с мыслями». Анита нехотя согласилась побыть какое-то время в одиночестве.
  Рудик возился на кухне с разогреванием обеда, когда в квартиру вошли Джессика и Руби и обнаружили перед работающим телевизором юную особу. Та при виде молодых женщин вскочила.  Вид её был явно растерянный и виноватый, чего было достаточно для эмоциональной Джессики. Ей стало понятно почему Рудик остался дома. Яростно взыграла испанская кровь её матери - Жулии Фернандес. Руби не успела остановить подругу. В сторону незнакомки ядовитой змейкой метнулся электрический разряд. Однако его принял на себя защитный экран, за которым пряталась испуганная Анита. Спустя мгновение в гостиную ворвался Рудик. По звуку разряда он понял, что произошло. Его появление встретили три пары преданных глаз, а из под кресла выглядывал Красавчик.  У Джессики кривились сжатые губы. Она не хотела плакать перед «Этой». Ничего не понимающая Анита испуганно пряталась за экраном. Правильно оценившая ситуацию Руби не знала чью сторону принять.
  Рудик обнял жену и, целуя её повлажневшие глаза и дёргающиеся губы, стал торопливо утешать.
  - Как ты могла подумать, что я забыл свою Джесси? Какая же ты глупенькая! Почему не выслушала моих объяснений и стала вершить свой суд! Перепугала нашу гостью! Она же ничего не поняла. Дело в том, что Анита Новак, несмотря на своё женское обличье, не имеет никакого представления о взаимоотношениях полов в нашем мире. Для неё в диковинку такие понятия как любовь, ревность, материнство и многое другое. Коллективный Разум создал её как Связную для персонального общения со мной и наделил для этого необычными способностями, а вот снабдить её минимальными знаниями для жизни среди людей не счёл необходимым.  Отсюда уйма проблем, в чём ты только-что убедились. 
  Анита появилась в нашем мире только сегодня и уже дважды подверглась человеческой агрессии. Утром в Карелии к ней привязались какие-то парни, а в Воронеже ты пытаешься угостить её электрическим разрядом.
   Дорогие, Джессика и Руби! Первое, что мы должны сделать, это помочь Аните адаптироваться в земных условиях, «вооружить» её необходимыми навыками общежития. И поскольку она — женщина, успех этого важного дела, в ваших руках. Без вашей помощи мне не обойтись.
  И ещё. Анита изначально (так решил её Творец!) очень привязана ко мне. И это не то, что представила себе Джессика! Не сердитесь на неё за это и постарайтесь понять.
  Анита! Иди сюда знакомиться! А вообще-то, ты молодец! Хорошо усвоила мой урок. Это я говорю о защитном экране.
  Спустя полчаса происшедшее ранее событие стало обрастать комическими подробностями. За обеденным столом участники события весело потешались друг над другом, вспоминая забавные подробности. Больше всех доставалось Аните, которая не обижаясь училась уму-разуму у «опытных женщин». Чего стоило её заявление, о том, что «жена — это женщина, которая постоянно находится рядом с мужчиной (мужем). Даже когда спит!».
  Слушая разъяснения Руби и Джессики, девушка завидовала им. Ей тоже хотелось полюбить «своего Руди», но как это сделать она не знала.
  Аниту разместили в комнате, где были малыши. Туда же перебралась и Руби.
  Вечером Рудик сообщил матери, что всё утряслось. Мария в тайне от сына повеселилась, представляя «шекспировские страсти» в исполнении Джессики. Вспомнила своё первое впечатление от девочки-сорванца. На душе потеплело. В её семье появился забавный и очень нужный человечек. («То ли девушка, то ли ребёнок!»).
 
 


Рецензии