SMS

 Говорила моя Татка:- «Ты пиши! Иначе - крапка!»
 Что же делать?:«Е-мое,как я буду без нее?»
 Потому, я каждый вечер, пальцем клавиши калечу.
 Средь моих подарков нет золотых подвесок,
 Есть негромкая любовь в тексте SMS–ок.
 ***
 Танюшка – ты мое счастье,
 Мое сердце  в твоей власти.
 Губы ищут нежный ротик,
 Руки –  маленький животик.
 Пусть любовь нас не отпустит,
 Твой Афонька, Живопусик.
 ***
 Мой любимый человечек,
 Вот от Димки пять словечек.
 Жду, скучаю, целую, люблю, обожаю.
 ***
 В ночь со вторника на среду
 На метле к тебе приеду.
 Чмокну я тебя в макушку 
 И залезу под подушку.
 Буду гладить робко, робко,
 Ущипну тебя за попку,
 Ротик мой - голодный клопик
 покусает твой животик.
 ***
 Я в жизни смешной и неловкий,
 А ты словно Майя Плисецкая.
 Мытье твое нежной головки -
 Мечта моя глупая, детская.
 ***
 Любовь моя - счастливый непокой
 И светлая и грустная.
 И буду я всегда с тобой
 Сметанка моя вкусная.
 ***
 Чувства мужчин переменчивы, шатки.
 Танюшка, мне очень нужны твои пятки,
 Нежные, хрупкие плечики,
 Тарелка капусты на клеёнке клетчатой,
 Красный халат, тонкая кисть, держащая вилку,
 Тяжесть твоих рук у меня на затылке.
 ***
 Пусть сладкий мой сон будет занят тобою
 В нем красный халат нас обнимет обоих.
 Пишу вот тебе, а в глазах все мокреет
 Пусть красный халат защитит и согреет.
 ***
 К тебе пришлю большую птицу
 И буду я тобой гордиться.
 Когда взмахнет она крылом
 Прохладным станет весь твой дом.
 ***
 Любимый нежный мой комочек,
 Защитник мой от разных бед.
 И ярким днем и темной ночью
 Твой мальчик помнит о тебе.
 ***
 Грозой пусть небеса полнеют,
 А мы с тобой раскроем зонт
 И наши беды вслед за нею
 Пусть уплывут за горизонт.
 ***
 Нахожусь со сном
 В борьбе, но включаю СТБ,
 Ведь любимый человечек
 Также коротает вечер.
 ***
 Тени прошлого нам не страшны.
 Мы ведь очень друг другу нужны.
 И то, что склеил Бог -
 еще ни один человек разрушить не смог!

 26.03.2010г.


Рецензии