Никем?

                Чувство собственной значимости…Это словосочетание вычитала из одной умной книжки, и сразу поняла, что это самая идеальная формулировка того, ради человек живет на свете- именно чтобы чувствовать, что он что-то значит для других! Чтобы его знали, уважали, боялись, любили, остерегались, но в любом случае- чтобы запомнили. Человек покупает дорогие часы-и чувствует себя значимым, человек становится депутатом-круто, он значимый. Женщина становится матерью- и для себя она самый значимый человек на свете.Мужчина открыл собственный бизнес - и вот,он босс,он хозяин жизни и очень значим для себя. И ради всего этого люди  и  живут, собственно, это то чувство, что двигает вперед, и заставляет  карабкаться по лестнице вверх. И этим не попрекнешь.
                Другая прочитанная фраза: "Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем!", в свою очередь, резала глаза словом «никем». Да, вот именно - никто не хочет быть «никем»! Кем угодно будут, но только не «никем». Поистине ужасное слово. Я тоже не хочу быть «такой». Поэтому буду писать, буду говорить,буду жить! И пусть критикуют. И без этого критикуют. А это значит, ура товарищи, я-не никто!


Рецензии
У моего друга Миши Гольдентула есть рассказ "Стержень жизни" похоже.
Но у Вас короче ясно и лаконично.

Миша Любин   27.10.2015 02:29     Заявить о нарушении
Прочту обязательно,а если у меня действительно получилось лаконичнее и мысль донесена правильно-то я очень рада!
С уважением,Нара

Нара Касимова   27.10.2015 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.