В очереди

           В очереди

В магазине как всегда суета, в основном женщины.Мужчины   большей частью гуськом идут в любимый отдел - вино-водочный, я мимо них и в молочный.Очередь несколько женщин.Покупательница очень медленно выбирает продукцию,спрашивая о качестве,о дате выпуска,прося заменить:
- Вот это пожалуйста! - Потом, - нет не это,лучше вот это!
Даже женщины с кислыми лицами смотрели на неё.Наконец очередь воспрянула:
- С Вас 180 рублей,30 копеек.
- Сейчас посмотрю! - И медленно как до этого выбирала изделия,копаться в дамской сумочке,медленно искать деньги в кошельке.
Ура! Наконец то нашла! Интересно,когда она собиралась в магазин она не знала есть у нее деньги или нет? А если бы ,не было, что она сказала?  -"Забыла.Потеряла.Это пробный заход!». Не предаваясь суете жизни ,сделав покупки- быстренько в другую очередь. Странно, в винном отделе очередь из женщин,наверное как я - за соком, вдруг впереди нас возник мужчина, не бритый пару дней, так сказать,  неприятного вида,кому ничего не надо кроме алкогольной продукции:
- Баночку пива!
 Женщины зароптали,не уважение к ним,к очереди.
- Но мне только пива!
Может я отстал от жизни, изменились законы и покупателей пива приравняли к ветеранам войны и инвалидам? У кого горят трубы им всё равно,возможно он даже ветеран Куликовской битвы! Добившись своего ,очередь спокойно вздохнула, никто не хотел делать замечания,лишь бы ушёл! Да побыстрей.Общество с таким человеком - испорченное настроение на весь день.
Купив соку -  за колбаской! Куда без неё! Мужчина без колбаски как капитализм без Дерибаски! Ну,вот,и тут очередь,но это не раздражает,может опять увижу чего-нибудь интересное!Точно! Ожидания оправдались очередной сценой:
- Женщина!-недовольно стуча пальцем по витрине,- Вы недодали 10 рублей.
Ответ изумил меня:
- Именно на эту сумму мне недодали колбасу, чек перебьёте.
- Платите,чего это вы здесь раскомандовались!
- Может по новой взвесим колбасу? Я тридцать лет отработала продавщицей, считаю лучше чем говорю!- медленно,с победным видом удалилась.
 Вслед за ней и мы,мы так считать не умеем как она, пока мы лучше говорим,но ей-ей придёт время!


Рецензии