нежности

никогда не осознавала, что можно так сильно привыкнуть к человеку,
когда оставить его на пару минут уже сложность.
когда он отходит на некоторое время,
постоянно целует в висок или в щеку.

мне казалось всегда, что любила кого-то другого,
накручивала себе ненастоящие чувства,
а потом он свалился словно снег на голову,
и я поняла, как бывает без него грустно и пусто.

мне казалось всегда, что любовь придумали люди,
чтобы вешать ярлык на того, кто дорог.
чтобы пошлостями не казались прелюдии,
чтобы радость порой заменяли тревоги.

мне не хочется верить в то, что это закончится,
что однажды любовь мы заменим молчанием.
в жизнь ворвется то самое одиночество
и подарит нам мысли и минуты отчаяния.

а пока дни летят, я знаю, ты рядом.
я знаю мы вместе и в горе, и в радости.
и наша любовь не станет тем ядом,
который заставит внушать сердцу гадости.


я знаю мы вместе и в холод, и в будущем,
мы будем встречать непременно рассветы.
я верю, что сердце останется любящим,
и чувством любви, мы будем согреты.


Рецензии