Три хранителя не считая Эйнштейна 4 глава

   Зажав спасенного подмышкой, я покинула поле битвы. В след нам еще долго доносился  негодующий птичий гвалт. Бежала я вглубь леса, забирая вправо, там находилась наша промежуточная цель – полянка, выводящая на финишную прямую. А там до Лысой горы рукой подать. Эник  болтался как сосиска, безвольно раскинув лапы Добравшись до знакомой поляны, я остановилась и перевела дух. Песика я бережно уложила на травку. Он открыл затуманенные глаза, поднялся на подгибающихся ногах и слабым голосом просипел, - Что то меня укачало. Щас вернусь. – Пошатываясь, он скрылся из вида. Немного отдышавшись, я полезла в Переметную суму за фляжкой. Такими темпами Укрепляющего настоя на долго не хватит. Отхлебнула сама и налила порцию для четвероногого мученика. Эник притопал обратно, опустошил чашку и облегченно вздохнул. На этот раз  первой нарушила молчание я.- Ты можешь объяснить, за каким лешим ты поперся к пруду?
       -Сначала сама меня на охоту подбивала,  потом еще  претензии выдвигаешь? Припомни с чего все началось?- Вскинулся пес.- Я прислушался к зову предков, и вот чем это кончилось! Умеешь ты Наташенька умные советы давать.
    Горе охотник осуждающе посмотрел на  меня. потом огляделся вокруг и спросил,- Куда ты меня притащила? Место какое то знакомое.
      - Верно, сюда мы попали в наше первое перемещение, толь ко тогда была  ночь.
     -Господи, за что ты так со мной? Чем я провинился пере  судьбой, если она послала мне такую хозяйку?- Возвел пес очи к небесам, затем повернулся ко мне.- Ты специально издеваешься над беззащитным мной! Меня чуть не убили охотники, я подхватил неизвестный науке вирус,  был почти в клочья растерзан хищными птицами, во имя чего? О незапланированной попытке убийства я вообще молчу. Значит, я мучился зря!  Сразу не могла сюда переместиться, как в первый раз, а не нарезать круги по полной опасностей местности? Я чуть не погиб! Вот глянь, от пережитого ус седой появился! Зачем ты это сделала?- стенал пес.
      - Эник,  одной и той же точке пространства нельзя открывать две однонаправленные  временные воронки практически одновременно. Должен пройди хотя бы месяц местного времени. Особенно в нестабильной зоне связанной с параллельным миром. Пришлось переместить воронку на минимально разрешенное расстояние.- Попыталась я донести простейшие правила перемещений.
   - Хозяйка, ты чего сказала, сама поняла? Если я в это вникну, у меня мозг закипит. Коротко и ясно, пожалуйста.
   - Так было надо. Попасть на Лысую гору пешком можно только отсюда и только после заката. Они связаны. Другова пути нет. Дождемся сумерек и двинем на восток. 
 Потеряв  интерес к заумным объяснениям Эйнштейн,  поводя ушами  пристально всматривался куда то и вдруг испуганно дернулся
  - Ой! Ктой – то там в орешнике копошится? Минуту назад его там не наблюдалось. Прям из воздуха выпал. И пахнет от него знакомо, как от того мужика..
   - Надо же какая удача! Я то думала потом вернуться и поискать этого злого духа, а он сам на нас вышел.  Знакомься, это  причина твоих неприятностей.
   - Чему ты радуешься? Он же здоровенного мужика уделал и, как я понимаю, не одного. Ну его!
   - Не трясись, он не знает о нас. Помолчи и дай подумать.
    - Тогда дай мне ириску, лучше три. Не хочу выдать наше присутствие частой зубной дробью.
    - Не дам. Твоя болтливость сыграет важную роль .- добавляя последние штрихи к наспех сляпанному плану уничтожения  деревенского проклятия.
    - Не дождешься!  Сеанс общения со злыми духами в моем расписании не значиться!
    - Какое там, Обыкновенный фантом. Я сопоставила детали в рассказе старосты, точно фантом. Постоянно повторяет одно и тоже, привязан к лесу, в поселение войти не может, да и способ убийства одинотипные. Цикличный временной отпечаток и ничего более, энергии в нем много, но это из-за подпитки силой невинно убиенных людей. Они для него батарейки. Духам не нужны аккумуляторы у них своих сил в избытке. 
    - Тем более без меня справишься. Плесни на него Варвариной отравой и исполни свой долг перед жителями этого захолустья, хотя они это заслужили.
    -  Накладывать заклятье следует  на место где его убили. Материализовался он в лещине,- подтверждая очевидное, я повторилась и тронула Эника за холку.  - Вымани его, раз появился здесь, значит тут и помер. Запомни главное, никуда за ним не ходи, заведет!
    - Вот почему ты меня не любишь? Я к тебе всем сердцем, а ты отдаешь меня на растерзание приведению!
   -Фантому. Призраки ведут себя иначе. Они сильнее , свободнее да и возможности у них широкие. Смертных первыми не беспокоят, но если кто ухитриться их разозлить!.. Обожают творческий подход к выбору способа мести, действуют с огоньком с задоринкой.  Однажды выследили копателя могил, загнали того на холм, заставили раздеться, а рядом стоял здоровенный муравейник.. – споткнувшись о развесившего уши пса, я спохватилась, - Потом до расскажу.  Просто запомни – это фантом.
   - Хрен редьки не слаще! Чего делать-то?
    - Заговори с ним. Он как заезженная пластинка, шпарит одно и тоже. Наобещает золотые горы, доведет до пещеры, куда сбросили его тело и взыщет налог. Все! Достаточно просто сбивать его с привычной темы и тебе ничего не грозит. Дай мне три минуты и все закончиться.
   - Вдруг ты ошиблась? Во мне мало сил, они подорваны болезнью, и самому нужны. Я ему на один зубок. Случиться беда, учти, тебе жизнь медом не покажется! Говоришь призраки изобретательные и сильные?- как бы между прочим напомнил пес, поглядев на меня многообещающе. – Выводы делай сама! Я потопал.
  - Услышишь свист – падай и отползай! – Посоветовала я вдогонку.   
  Он шел по траве, путаясь в длинных стеблях, прямо к темному силуэту, заждавшемуся в кустах. Не подозревающий  о расставленной ловушке фантом выплыл навстречу. Я достала из Сумы нужную коробочку и пригибаясь пошла в обход.  В опустевших кустах, я развила бурную деятельность, посыпая кругами порошок и по памяти читая заклятья. Стиранием   фантомов мы занимались  редко. Несколько раз я сбивалась, переставляя слова, приходилось начинать заново, сказывался недостаток практики.  Немного отвлекала перебранка устроенная мохнатым товарищем.
  - Пока не скажешь точно сколько там золота, не пойду. Чего из-за мелочи лапы бить.
   - Много! Груды золота! Ступай за мной. Все отдам. -  сулил бывший сборщик налогов.
   - Какой пробы? – не сдавался Эник, бегая вокруг зависшего на месте налоговика.- Сколько в нем меди? А серебра? Моет оно вообще турецкое?
   - Хорошее золото! Пойдем со мной, сам увидишь. Все отдам.
   - Ты конкретней говори. Сколько монет, какого года чеканки? Меня не проведешь. Хорошее никто не отдаст, небось фуфло разное насобирал, нумизмат, блин.
    Теряя терпение размытая фигура повысила  тон и подернулась рябью.- Идем со мной! Тебя ждет богатство!
    - Где оно! – тяфкнул  песик, разыгрывая колебание. – Далеко ? Мне домой до темноты успеть надо.
     - Рядом в пещере! Следуй за мной! Немедленно!
  Все таки он его допек. Фантом стал раздуваться и темнеть.  Вложив пальцы в рот я по-разбойничьи свистнула. Эйнштейн залег и прикрылся лопухом .  Сыпанула последние крупинки порошка на почву я завершила заклятие.  Раздался хлопок. По полянке   пролетел  порыв  ветра. Темное пятно – остатки временного отпечатка, некогда бывшего человеком ,развеяло по лесу.  Еще одна победа в нашу копилку.
       - Хозяйка, а что если мы чуток задержимся в этих живописных местах?- Вдруг притормозил Эйнштейн, пораженный какой то идеей.
  - С чего бы нам делать такие глупости? – вопросом на вопрос ответила я.
  - Да я вот вспомнил, что всю жизнь мечтал стать спелеологом, а тут такая возможность представилась. Фантом то в пещере обретался. Ты только представь сталагмиты, сталактиты…
  - Кучи бесхозного золота.- поддержала я.
   - Да-а-а! – Жадно взвизгнул Эник, - И все мое! То есть наше. Так уж и быть я дам тебе десять процентов.
   - Нет!
   - Одиннадцать с половиной!
   - Не пойдет.
    - Имей совесть! Даже государство что-то оставляет нашедшему клад. Я возьму на себя транспортные расходы, с учетом, что переносить золото будешь ты. Соглашайся!
    - Вряд ли мы найдем там хоть что-нибудь. А если и найдем , то стопроцентно получим в нагрузку какую-нибудь бяку. Либо этот вернется, либо прицепиться проклятие. Как думаешь, оно того стоит?  Представь всю оставшуюся жизнь просыпаться от стонов фантома или маяться диареей. Я пас!
    - Уже темнеет.- Пес, поежился, и суетливо засобирался, отбрасывая лопух .- Куда, говоришь, идти надо? Ведьмы  на востоке, да? Так чего ждем? Ты только вперед ступай, я тебя со спины прикрывать буду, мало ли…
  - В каком смысле?- Насторожилась я, двигаясь с места.
    - Не переживай, если что, я отомщу за тебя. А ты, случайно не захватила какой-нибудь завалящий артефактик, настроенный на автоматическое возвращение домой? Это я для поддержания  беседы, не подумай дурного.
    - Я так и поняла. Ничего нет. Так что учти, останешься здесь, если что,- передразнила я. Правильно я поступила сохранив в секрете возможности распятия. Знал бы – сдернул отсюда за милую душу. Эйнштейн тяжело вздохнул и пошел рядом с видом первого христианского мученика.
 
   Лес погружался в темноту стремительно. Только что вокруг нас была синяя дымка, в которой таяли дальние деревья, кусты выступали из неё сказочными чудовищами. Сочные краски исчезли первыми, на смену пришли лиловые  тона. Но и они  быстро вылиняли и растворились в черно-серой гамме. Дневные животные ушли на покой, а ночные еще не вступили в свои права, тем тяжелее было идти. Мы явно поднимались в гору. Под ноги стали попадаться камни. На счет тишины я явно размечталась.  Эник, со своим черны окрасом , стал невидим, только его постоянное ворчание выдавало его местоположение.
   -Ой, опять колючки. Сколько можно, какая то это Кучерявая , а не Лысая гора. Наташа, ты уверена, что мы правильно идем? Больно она заросшая .- Бурчал пес, продираясь сквозь сплетения ежевичных стелллеей.
   - Потерпи, скоро будем на месте.- Ободрила я песика.
   - Хозяйка, я тебя умоляю, верни себе нормальный голос. Теперь изображать монаха глупо, ведьмы тебя порвут. У меня мурашки по всему телу от твоего баса.
    Действительно, притворятся монахом под носом у ведьм может только человек с ярко выраженным суицидальными наклонностями. Обретя свой голос, я спрятала бутылочку с тембромодулятором, и вздохнула с облегчением. Так недолго заработать раздвоение личности, а там уже на своем примере до глубинного изменения личности при шизофрении рукой подать. Заманчиво, но предпочту воздержаться. Представились белые, мягкие стены, приличные соседи, все на подбор, как из анекдотов, Наполеоны, Папы Римские, и среди этого великолепия я, с навязчивой идеей о разговаривающей собаке с манией величия, бр-р-р. Лучше думать о деле.
  -Надо составить план действий.- вслух стала размышлять я.
   Эник тут же прекратил бухтеть в пространств и включился в диалог.
  - Какой еще план? Быстренько находим колдуний, ты даешь по башке главной, и мы с триумфом возвращаемся домой.
    -Эник, нам надо действовать тонко. Ведьмы должны отказаться от самой  мысли о создании временных артефактов. А то мы уйдем, а они опять за свое примутся.
    - Ладно, ты вырубаешь ведьм, я собираю составляющие варева, и сматываемся до хаты.- Выдвинул следующее  предложение  мохнатый генератор идей.
    - Не выйдет. Они к новому полнолунию. опять все ингредиенты по рецептуре соберут. – Возразила я.
     - А мы и книгу с рецептами украдем.
    - Это не выход. Может убедить их, что рецепт не действует или действует не так, как они ожидали.- Продолжала я размышлять, не сбавляя ход.
     -Предлагаю собрать всех ведьм и взорвать скопом. Нет ведьм, нет проблем. Все довольны, и мы едем домой с чувством выполненного долга. Надоело мне лазить по колючкам, я лапу наколол, больно.
   - Это не наш метод. А лапу я тебе заговорю.  Потерпи, с Горы сразу домой отправимся. Это туда нельзя переноситься, а оттуда запросто.
   - Я с ума с тобой сойду, Наташа. Как же неустойчивое положение , путаница во времени и пространстве вокруг Лысой горы, а?
    - Для перехода надо знать координаты цели. Дом я найду с закрытыми глазами из любой точки пространственно-временного континуума.
  - Это хорошо,- Одобрил пес.
  На небо выкатилась платиновая луна. Мгновенно вся природа изменилась. Зашелестели, зашуршали деревья вокруг, ночные обитатели, как по команде, одновременно подали голоса. Вдалеке затянул свою лунную песню волк, ему ответил собрат, один, второй.. Блин! Да тут целая стая. Над нашими головами бесшумной тенью пронеслась крупная птица, ветерок от её крыльев взлохматил мои волосы. С ветки ближайшего бука на нас уставились желтые, круглые глаза, смотрели не мигая, потом исчезли и из листвы неожиданно громко ухнуло- «Угу-угу». Эник замер оглушенный и испуганный, но быстро взял себя в лапы и  прошипел, - Не люблю птиц, а ведьм уже ненавижу. Обещай, что по башке хоть кто-нибудь из них получит.  
    - Чего ты такой агрессивный?- Прекрасно понимая причину его плохого настроения, улыбнулась я.
    - Меня тут все обижают.- насупился песик.
    - Пришли. Смотри Эник.
   Мы поднялись по заросшему склону на самый верх. Впереди густая растительность была будто срезана ножом. Кустарник плотной стеной со всех сторон окружал внушительную совершенно ровную площадка. На ней происходило крайне занятное действо. Эник даже тихонько присвиснл от неожиданности, но тут же затих, без напоминания сообразив- услышат небо с овчинку покажется. Для неподготовленного индивидуума зрелище было внушительное, но мы  с бабулей видели и покруче. Эту мизансцену я бы оценила на «хорошо»- максимум.
    Прямо на земле начертана большая пятиконечная пентаграмма, мерцающая кроваво-красным цветом. На острие каждого луча зеленым огоньком горела черная свечка. Если колдуньи сделали их из того о чем я подумала, то это отвратительно, а главное бессмысленно. Доказано, жир умерших не своей смерть людей при таком использовании  бесполезен, а процесс изготовления черных свечей омерзителен. Но я отвлеклась.
  По центру пентаграммы полыхало Негасимое пламя, оно не нуждается в топливе и слушается только своего создателя. Ели-палки, пролёт! Я надеялась кое что добавить в огонь, для пущего эффекта, но с Негосимым такие фокусы не покатывают. Языки пламени облизывали пузатый котел, с булькающим содержимым. Из него вверх бил столб ослепляющего света , который  рассыпался высоко в небе каскадом искр, они с треском и шипением разлетались по поляне, но гасли  не успевая долететь до земли. В их свете был отчетливо виден замшелый валун, игравший роль алтаря. На нем лежала раскрытая книга, да же отсюда видно очень древняя, страницы из выделенной кожи, испещренные записями и рисунками,  сделанными от руки. Рядом стояли бокалы  из спиленных черепов и старинный  кувшин странной формы. Подробности мешала рассмотреть высокая женская фигура в мешковатом одеянии и остроконечной широкополой шляпе, скрывавшей лицо. Вот она- Верховная Ведьма собственной персоной. Балахон болтался как на вешалке, из широких спадающих рукавов высовывались тощие морщинистые руки, движения резкие и порывистые, повадки и внешний вид напоминали какое то неприятное  насекомое. Ну точно, миленькое такое существо- богомола. Она склонилась над книгой и  пыталась  разобрать текст. Из-за алтаря, мелко семеня, выбралась крупная черная птица и потопала к ведьме. Это была мокрая и взъерошенная вона, причем экземпляр выдающихся размеров. Она встряхивалась и недовольно поглядывала на свою занятую делом  хозяйку    
    У моих ног тихо заворчал Эник, Он увидел ворону и азартно блеснул глазами, по его мордочке можно было прочитать все его мысли и чувства. Пришло время расплаты для всего птичьего рода и начнет он с этой пернатой выхухоли. Но встреча с гусями научила его сдерживаться и рассчитывать свои силы. Он уже не кидался как оглашенный в драку, а пильнув к земле и горячо пошептал,
   - Эту с крыльями, беру на себя. - И ползком скрылся в темноте.
  Ведьма отвернулась от алтаря и неожиданно звонким голосом обратилась к птице,
   -Кара! Иди на плечо. Сейчас остальные прибудут, Затопчут чего доброго.
   Ворона остановилась, повернула голов набок и прокаркала, посверкивая  бусинками глаз,
    -Благодар-р-рю покор-р-рно! Я сегодня  тр-р-риждыы  с твоего плеча в котел кувыр-р-ркалась! Так что возер-р-жусь, пока не пр-р-росохну!
   - Тогда не путайся под ногами, Кара! Отойди куда-нибудь!- Вернулась к чтении Верховная .
Ворона растопырила крылья и, обиженно бормоча, отошла к краю поляны .
Эник по-пластунски добрался до того места , где оскорбленная птица чистила свой каленый клюв. Пес тихонько зашебуршал ветками. Ворона настороженно уставилась в темноту, сделала несколько шажков и замерла прислушиваясь. По-видимому, она решила, что в кустах шуршат мыши, и теперь боролась с искушением -  полакомиться свежим мяском очень хотелось, но ведьма спустит шкуру, если уйдешь без разрешения. Дилеммка. Эник зашуршал активнее, и ворона решилась. Поглядывая на занятую чтением хозяйку, птица потихоньку подошла к границе освященной поляны и юркнула в зеленую стену кустарника , не далеко от кривого, расщепленного молнией дерева. Я так же поползла, к этому ориентиру, но быстро набрала за шиворот листьев и сухой травы, плюнула на конспирацию и встала на четвереньки. Дело пошло веселее, и я быстренько добралась до дерева. За шершавым стволом раздалось полузадушенное - «Кар-р-р». Верховная внимательно глядела в темное звездное небо. Вот-вот должны были прибыть остальные участницы очных посиделок на Лысой горе. Карканье отвлекло ведьму от созерцания небесного свода. Она размашистым шагом, взметая полами балахона, направилась к нашей веселой компании. Я нашарила на земле увесистый сук и приготовилась встретить ведьму, по предложенному Эником плану, то есть дать по башке.
   - Кара! Кара! Где ты глупая птица? Куда залезла? – Кричала Верховная, но вокруг стояла стена зарослей и звуки тонули в ней. Громко ругаясь, Верховная низко наклонилась и просунула голову в промежуток между кустами. Там её жала я с, занесенным на головой, подарком судьбы.. Получив по тыкве ведьма шла в глубокий нокаут. Мне осталось принять бесчувственное тело в дружеские  объятия и отбуксировать его поглубже в лес. Затащив отдыхающую пожилую женщину за дерево, там меня ждал Эник. Пес был очень занят, пытаясь обуздать ворону. Он распластал птицу клювом в землю и старался станцевать на ней джигу, попутно выдирая перья из хвоста и крыльев. Поглядел на меня, сбился с ритма и стал просто подпрыгивать, утрамбовывая  сопротивляющуюся птичку. Убедившись, что Эйнштейн держит ситуацию под контролем. Я быстро стянула балахон с  валящейся в отключке ведьмы и скинув рясу, напялила его на себя, завершила туалет нахлобучив шляпу поглубже на глаза. Потом  потратила драгоценную минуту, натягивая монашескую  рясу на Верховную ведьму. Времени было в обрез . Выскочив к алтарю, первым делом сунула нос в рукописную книгу. На небе появилось пять маленьких светящихся точек. Я только и успела нашарить в Переметной суме пузырек с зельем лишающим магии, и щедро ливанула в кувшин с вином.
  С неба одна за другой спикировали пять  вновь прибывших ведьм. Все как одна простоволосы , в свободных мантиях с метлами в руках и небольшими  холщовыми мешочками  в другой. По очереди ведьмы подходили ко мне низко кланялись и ставили развязанные мешки на алтарь.
    - Приветствуем Тебя  непревзойденная и несравненная. Гнойный нарыв на этой земле, сосредоточие зла, источник моровой язвы, разговаривающая с  ядовитыми гадами и делящая ложе с нашим Повелителем- Сатаной. Да славься Верховная сестра.
    Нет, ну меня в жизни так не оскорбляли! Половина вообще поклеп чистой воды! Хотя насчет несравненной и непревзойденной – приятно. Но остальное!.. Что за намеки о личной жизни?..  Да я им сейчас устрою.! Стоп сначала напою вином с добавками, а потом устрою Константинопольское сражение, плавно переходящее в Цусиму. А ведьмы разорялись дальше, каждая считала своим долгом вылить на меня ушат словесных помоев. Когда выдохлась последняя, пятая ведьма , они еще раз низко поклонились.
   - И вам привет сестры мои. Все ли сделали, что требовалось.?- Скрипя зубами. Еще хорошо, что голос Верховной легко сымитировать.
   - Мы прибыли не с пустыми руками.- Прошамкала сгорбленная старушка, указывая рукой в сторону мешочков.
  Я обошла вокруг алтаря, заглядывая в каждый мешок и одобрительна кивая довольным товаркам. Кажется в одном мешке, что-то откинуло копыта и источало смрад, в другом , напротив, что то чмокало и пыталось вспучиться, но воняло не менее омерзительно. Были там и редкие минералы, истолченные и смешанные с чем-то протухшим. Складывалось впечатление, что ингредиенты для этого варева подбирались исключительно исходя из принципа- чем хлеще вонь, тем круче будет зелье. В воздухе повис тяжелый и вязкий запах.
 Из темноты  послышалась возня и чей-то голос програссировал -«Вр-решь, не удер-решь!». По-моему это Эник, но твердой уверенности нет. Все уставились на меня, ожидая объяснений или приказаний. Сглотнув, подкативший  к горлу комок, я обратилась к ведьмам,
   - Не обращайте внимания. Это Кара развлекается,  ловит ночных бабочек. Вернемся к нашим делам. Пора приступить к ритуалу Прежде давайте выпьем за успешное завершение сегодняшнего мероприятия. И отдельно за нашего Повелителя и Господина – за Дьявола! 
       Я разлила вино в эксклюзивные бокалы, демонстрирующие клыки в застывших оскалах. Все подняли сосуды ,- «За Дьявола!» - поднесли к губам и отхлебнули, я незаметно выплеснула вино за спину. Потеря магических способностей, даже временная меня не устраивала. Из тех же кустов, что и первый раз, опять донесся шум, и уже ворона невнятно мявкнула,-  Кар-р-раул! Вр-ра..- Крик резко оборвался.
   - Пьем, пьем, не отвлекаемся. Просто бабочка крупная попалась.- успокоила присутствующих, и рявкнула обращаясь к шевелящимся кустикам, - Кара, не шуми там, мешаешь! Я доступно объясняю?
   В темноте согласно рыкнули, и наступило затишье. Ведьмы ставили пустые бокалы обратно на алтарь. Пока все шло неплохо. Надо потянуть время.
     А чего это у нас с контингентом? Ведьмы как то не к месту повеселели и стали нетвердо стоят на ногах. Это с одного бокальчика вина их так развезло? Теряя равновесие, они стали наталкиваться дг на друга и хвататься за каменный алтарь для обретения устойчивости. Лица колдуний порозовели, глаза масляно заблестели, косоглазие стало более выраженным. Одна пожилая ведьмочка, с бельмом на глазу, заплетающимся языком громко выговаривала своей соседке справа, - Я тя  узнала. Эт-то ты на Ша-ба-ше у меня лы-сень-ко-го, ик, черта увела. Я на его первая глаз поклала. Да я те все патлы, ик,  по-вы-дер-ги-ва-ю-у-у. Вот тебе! Ик! – Завывая на манер выкипающего чайника, старушонка долбанула заклятием, но естественно промахнулась, и сгусток энергии ушел в молоко. Ну ничего себе. Это с пары глотков вина, такие последствия? Или не совсем с вин?... Я пошарила в суме. Так и есть! Ну сколько раз я просила тетушку Варвару не разливать разные зелья в одинаковые  по форме пузырьки, в этой неразберихе я перепутала Антимагическое   зелье с Огненной водой. С другой стороны получилось даже лчше, ведьмы нейтрализованы, бери их тепленькими.
     Ведьмы ругались и плевались, но они замерли  в полном изумлении и сглотнули слюну, такой наглости они не ожидали. На поляну, шатающейся походкой выбрался «монах».
   Ведьм потом и повело, явление незваного служителя церкви на Лыс гору- это оскорбление всей нечистой силы,  во главе с Сатаной. 
  - Вот вы где! Хватайте её!- Завизжала переодетая Верховная севшим голосом. Это была самая большая ошибка в ее жизи. Не совсем трезвые ведьмы быстренько сплотились в единый коллектив и воющей кучей   набросились на опешившую Верховную.  Далее каждый занимался своим делом. Ведьмы сцепились в матерящийся клубок и самозабвенно катались по поляне. Я решала, что делать дальше. Из злополучных кустов на свет вышел Эйнштейн. Молодцеват, слегка растрепан, за ухом точит воронье перо, придавая псу вид бывалого индейца, вышедшего на троп войны. Осмотрев все поле сражение, Эник выплюнул целый пук черных глянцевых перьев и растянл пасть в улыбке,
   -А меня еще кто то обвинял в агрессивности   Да мне до тебя расти и расти.
   Под шумок на полянке нарисовалась помятая и изрядно общипанная ворона. Узрев кувыркающихся колдуний птица, прихрамывая побежала к ним.
  –Вр-р-аги! Кр-р-ргом вр-р-раги! Кар-р-рал! – Черная птица, растопырив крылья, пыталась привлечь внимание, занятых акробатическими этюдами ведьм. Самое интересное, её слышали. Драка повернула в ее сторону. Ворона попыталась удрать, но не успела и была затянута в самую гущу свалки. Энику происходящее с каждой минутой нравилось все   больше и больше. Он носился кругами и заливался лаем, иногда перемежая его комментариями,
   - Ату! Ату ее! Куда поползла! В глаз ей! В глаз! Лови ее!
    -Эник, брось ерундой страдать! Помоги. Быстрее!- Позвала я разгоряченного забавой пса. Я закрыла книгу и прижала к себе. Из к я ее не выпщу.
    -Что делать надо, Хозяйка?
    - Таскай ко мне мешки с алтаря. Поторапливайся. Ведьмы устают.- Они действительно, по одной, отваливались от основного состава и оставалис на земле в самых немыслимых позах, оглушительно храпя и сладко причмокивая. Эник споро таскал мешки с вонючим содержимым и только отфыркивался. Я забрасывала их в котел, оттуда повалил  густой дым,  быстро затянувший полянку. Эник тащил последний мешочек, но врг бросил его и  тихо пискнул, ткнув лапой  за мою спину. Верховная ведьма разбросала своих соперниц и пыталась подняться. Видок у нее был  ужасный, особенно притягивали глаза, мерцающие, как раскаленные угли. Ждать, пока она очухается до конца, я не стала. Подняла тяжеленный талмуд, и крякнув от натуги, опустила на голову неугомонной ведьмы. Красные уголья сошлись на переноснице и погасли. Два таких удара за час, прямой путь к ретроградной амнезии. Я свою руку знаю. Оказывается последние слова я сказала вслух .
   -Наташа, что такое ретот.. ретро... гадная , в целях повышения уровня образования интересуюсь.
   - Дадут по голове, узнаешь. Отправляемся домой.- Я открыла временную воронку над алтарем. Песик  кивнул, вскочил на алтарь, что-то цапнул и молнией исчез в портале. Я тоже не стала задерживаться, покрепче перехватила книг, подобрала потерянный Эником мешок и прыгая в воронку запустила его в котел. Вдруг сдетанирует, надо убираться от греха подальше.. Сзади грохнуло, но уходя  по тоннелю я думала о другом,- Что спер Эник?       


Рецензии