Снеговику

     Ты – милый, очень милый, трогательный, нежный, ранимый. Но как же хочется порой послать тебя куда подальше со всей этой твоей добротой и ранимостью, послать, чтобы уже никогда… Твоя нежность и доброта бесконечно подкупает меня, но она же и выводит меня из себя. И я начинаю понимать, что ненавижу тебя, а потом уже ощущаю, что именно за это же и люблю тебя. Просто ты – не мой человек, и я уже мысленно говорю тебе - сгинь с глаз долой, говорю и боюсь, что не дай бог услышишь, бог услышит меня, не дай бог тебя больше не увидеть, не дай бог…

       И все-таки, какой он – мой человек? Кто – он? И даже не знаю существует ли он вообще… Где же мне тут понять – какой он – мой человек… И как я сейчас думаю, мой человек – не ты, и даже не похож на тебя, он - не ты…
       Сейчас я часто ловлю себя на мысли, а может быть и не надо идти той дорогой, что неизбежно уведет меня от тебя и вообще уведет неведомо куда. Может быть, бросить всё и повернуть в другую сторону… И все-таки знаю, не уйду, не сверну никогда, дойду до тебя, чтобы взглянуть тебе в глаза. Взгляну, а там увидим, захочу ли поцеловать тебя, а может быть и - нет.

        В самом начале своей семейной жизни, всё время натыкалась на слова женщин, уже прошедших свой жизненный путь в семейной жизни, что муж должен быть один, потому что лошадей на середине пути не меняют, но там кажется о лошадях, а я с любовью столкнулась, а на что же ее сменяешь. Любовь – она одна, и уж если довелось ее встретить, то уж отпускать ее – вверх безрассудства, любовь – такое богатство, которое не каждому посылается в жизни. Любовь – это любовь, и обмену и бартеру она не подлежит. Иду туда, где любовь, иду на ее зов, иду, чтобы взглянуть в глаза любви. И «нежный, глупый, робкий снеговик…», не ревнуй, мало ли кто сейчас со мною рядом идет в этом пути, я всё равно иду к тебе, поэтому дождись меня, не тай, потому что без меня, ты еще не знаешь, что такое любовь.
       Но, чем ближе я подхожу, тем страшнее мне становится, и в голове уже слышу одно – не убежать ли мне, не исчезнуть ли мне навсегда…


Рецензии