Подснежник

   
Наконец потеплело. Зазвучали капели.
Всюду  веет весной, всё ожило вокруг.
На поляне в снегу цветы засинели –
Это нежный подснежник – долгожданный мой друг.

Он под снежным ковром спал, Весну ожидая.
Колыбельные песни ему пела Зима,
Но пригрели лучи, снега полог растаял.
Синеглазый цветочек очнулся от сна.

Сквозь холодную землю к солнцу тянет он руки.
И навстречу теплу раскрывает цветы.
Хмурым пасмурным днём он лекарство от скуки,
Он спасёт от печали и весенней хандры.

Он на грязном снегу, словно капельки неба,
Молчаливый предвестник синеокой Весны.
Его всюду ищу, где б весною я не был.
Он, как добрый волшебник, исполняет мечты.


Рецензии
Подснежник замечательный цветок, у нас они только в горах растут, я думаю, скоро там они раскроются... А в городе у нас первей дикорастущие фиалки появляются, у меня про них одно длинное стихо есть, чем-то на это ваше похоже, вот жду как раскроются так опубликую)

Гималайский Кедр   13.01.2012 16:03     Заявить о нарушении
Я жила 13 лет в Туапсе и унас во дворе возле подъезда начинался лес. Мой тогда ещё маленький сын любил мне приносить всё, что найдёт: фиалки, подснежники белые и голубые, примулы, морозники...Но больше всего мне нравятся голубоватые подснежники.Рада, чо вам тоже близки цветы.Люди, которые любят цветы, в душе нежнее и ранимее.Это и плюс и минус.Нам тяжелее эмоционально переживать всё плохое.

Светлана Титаренко   14.01.2012 09:32   Заявить о нарушении
Есть такое, но, наверно, для творчества это плюс.

Гималайский Кедр   14.01.2012 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.