Иная

        Она была не такая как все: много курила, молчала, слушала тяжелую музыку, она явна была из другого мира. Она любила скорость, порывы ветра в лицо и все это делало ее особенной, одной из тысячи. Она ощущала себя такой. В 12 лет ее одолевала жажда мести, она пыталась сжечь собственного отца, в тот день ее признали сумасшедшей. Она была уникальна, так же понимала, что нельзя доверять людям. С ней рядом был единственный и верный друг. Она принимала и то, что ей был поставлен диагноз сумасшедшая, она и сама так считала, но страх вновь оказаться в клинике для душевнобольных был сильнее и она шла на все, чтобы снова не оказаться там. Тяжелый переходный возраст: боль от предательства отца, наркотики, алкоголь, клиника и после выход в жизнь, уже искалеченного человека. Контроль социальных работников, поиск опекунов и все шло по замкнутому кругу. Она была одинока, жила в виртуальном мире, только дым от сигарет сообщал о ее присутствии. Она любила скрываться от человеческих взглядов. Смотрела в лицо опасности и не боялась идти вперед. Она мстила, каждую дьявольскую победу, а именно победу над ней, она отмечала на своем теле. Она отражение боли, забытая Богом. В ее жизни не было мужчин, она не доверяла им. В ее жизни были встречи. Тяжелые встречи.

    Он запомнил ее образ: выстриженные  клоки волос, черный макияж и пирсинг на молодом лице. Он был социальным работником. Одним из тех, с кем пересекались ее жизненные пути. Вестник доброты,  благородства, милосердия. В его глазах была жажда-жажда плоти. От каждого человека есть шлейф, за ним рука об руку шли: боль,  слезы, унижение. Он пользовался своим положением, нагло и грязно. Ломал судьбы итак искалеченных людей. Он ставил себя выше, плевал на своих жертв, но никогда не забывал о себе. Скрывал свое нутро за классическим костюмом и милой улыбкой, которая вызывало чувство, что снизошло благо – именно так он позиционировал себя. К нему шли за помощью, а попадали в клетку. Его возбуждала ее злость, чуждость от этого мира. Он навсегда запомнил ее.
Социальный работник пользовался ею, угрожая плохими характеристиками и возвращением в клинику. Она подчинялась. Она вынуждена была стать его подстилкой. После изнасилования она сделала себе еще одну татуировку, чтобы никогда не забыть о боли, причиненною мужчиной. Она мстила. Ее жестокость отразилась в нем. Он навсегда запомнил ее.

    Она не верила в Бога. Читала библию и иногда обращалась к вере. Наверное, Сатана был ей ближе, она была его дитем. Делав тату она взывала к нему, принося свою кровь и боль, в знак уважения и не покидания. Она из другого мира, нового и непознанного людьми. Казалось, что навсегда она потеряла веру в людей, она четко выполняла свою работу, для нее не было границ и невозможного. Ее рекомендовали в тех случаях, когда профессионалы были бессильны. Она обладала харизмой, которая помогала добиваться поставленных целей.  Она уязвима. Ее связь с особью родного пола была криком отчаянья. Она искала. Иная.

    Он постучал в ее дверь. Он был красив, но уже не молод. Его глаза были наполнены страхом и отчаяньем. Он профессионал своего дела, но оказался бессильным. Он взывал к помощи. В те дни он остался на грани жизни, он потерял себя, был подавлен и неудовлетворен. Что-то в его взгляде привлекло ее, она понимала, что сейчас они похожи. Против них весь мир. Они забыты. Он ждал помощи, без нее он был обречен.
   
    Она любила смотреть страху в глаза. Она им восхищалась.
 
    Они были связаны одной цепью, чувствовали друг друга, наслаждались и, не переставая бояться, шли вперед. Они зашли слишком далеко.

    Она боялась за него, игра затянула их. Она чувствовала его дыханье внутри себя...Мчалась к нему, дыхание становилось далеким.

    Она спасла его. Она отдалась ему. Она раскрылась. Он подарил ей надежду. Надежду на будущее.Она изменилась, но не изменяла себе. Он стал ее Богом, впервые она поверила в людей, он был для нее всем.

    Он любил ее, хотя она никогда ему не принадлежала, их встречи проходили тайно и очень редко, страстно. И даже после нее, иной, которая подарила новую жизнь, он не ушел от той, которая не была его.

    Он предал ее, а она ждала Рождества и хотела сделать его самым счастливым человеком, возродив частицу прошлого. О нем напоминал запах табака от ее пальцев. Она потеряла веру в мир. Рядом остался только единственный и верный друг, чей шум двигателя заглушал ее боль. Она была молода.

                Девушка с татуировкой дракона.


Рецензии