ХАОС

Я сижу у окна и смотрю на улицу. В голове роятся мысли. Именно - роятся.
Их много и они напоминают хаос.
Я думаю о том, что сейчас хаос не только у меня в голове - он везде.
Хаос всюду.

 И самое интересное, что этот ХАОС! стал нормой жизни для нас, жителей планеты Земля.
Хаос всюду : если ты придешь в магазин купить что нибудь поесть - не факт что ты купишь продукт пригодный для данного процесса. Это - хаос.

 Если ты захочешь приодеться помодней и пойдешь в салон - ты приоденешься... в китайское тряпье, выдаваемое за ?,, Тряпье от Кутюрье ,,.
Это тоже хаос.

 Решить вопрос с ЖКХ практически не возможно - это не то что - хаос! это - ВСЕ! КОНЕЦ!

 По улицам ходят пьяные существа, выдающие себя за сливки Человечества.
Норма - пить с утра до вечера. Пить везде - На улице, на рынке, под забором, в транспорте - хаос.

 За РУЛЕМ! пьяные. Это норма, позволительная при хаосе.
Сейчас норма нюхать какую то дрянь из бальбулятора. Кажется я правильно написала это слово. Оно означает такую штуку : отрезать часть бутылки из под воды. Там что то тлеет - это нюхают. Я это вижу каждый день, гуляя с собакой в парке.

 Нюхает эту дрянь масса разношерстных существ : я видела - медсестру из больницы, видела школьников, они каждое утро приходят в одно и то же место - человек 15.
Одни из них нюхают, другие достают шприцы...

 Нет, я не подглядываю.
Они просто делают это при всех, открыто.
А потом берут школьные сумки и идут на занятия.

 В парке дежурит милицейский патруль. Он там почти всегда.
Но милицейский патруль и ЭТО считает нормой.
И я видела как молодые ребята жарили шашлык. А вместо винчика - под шашлык - они достали шприцы. Один паренек из компании сказал что : ,,Я первую пропускаю ,,
Милиция проходила рядом... Она прошла мимо этой компании ,,, и задержалась около меня и моего пса :
- Вы шо,,,, не читаете запретных объявлений ? - задал мне вопрос мент,
-Тут жа ясна написана :,,ВХОД С СОБАКАМИ СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! ШТРАФ !!!

 Хаос.
Хаос поглощает все.
Он съедает все.
И всех.
Наверное - это страшно.
Но самое страшное - я не испытываю страха. Я просто - смотрю. Я понимаю - я ничего не смогу сделать с этим хаосом.
Я - ОДНА.


Рецензии
Верно подмечено! Грустно, что сейчас "полиция", а ничего не меняется. Спасибо Инна!

Виктор Калюка   18.04.2015 22:04     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВИКТОР ЗА ВНИМАНИЕ.

Инна Енгалычева   19.04.2015 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.