Желание

Всегда хотел быть волшебником.  С самого детства я зачитывался разнообразными сказками, историями и легендами. И с тех самых юных пор во мне зародилось желание: я хочу быть волшебником.
Беда  в том, что как им стать – нигде не учат! Уж поверьте, я проверял. Можно выучиться на кого угодно, от повара до юриста, от адвоката до телеведущего, от физика до фокусника...но не на волшебника.
Мне сказали: «иди в иллюзионисты, они делают почти магию!», но я не хочу «почти», я хочу магию.
Разочаровавшись в системе обучения, я отправился к Великому. Великим оказался Интернет, с его многочисленными связями и познаниями. И там я увидел, ведь я не один! Есть целые группы людей, познающих премудрости магии. Я даже встречался с некоторыми из них.
На деле оказалось, что один был волшебником, потому что к его надутому брюху прилипали металлические предметы; другой, потому что в детстве ему гадалка напророчила повелевать магией; еще один сказал, что он борется с силами зла и показал свое оружие – лапу курицы…В общем, и тут не сложилось.
Я убедился, ничто так не подначивает на поиски, как невозможность отыскать то, что тебе нужно. А потому я продолжал.
Однажды, я даже побывал на собрании Архимагов своего города! Но, по сути, оно ничем не отличалось от собрания любителей фэнтези, где я был месяцем раньше…Единственной разницей, было наличие бород и мантий у первых и нежный возраст вторых.
Вот так, шаг за шагом, я начал терять свою былую настойчивость…
Но, как-то раз, волей случая, меня занесло в один небольшой магазинчик. Причем раньше я его напрочь не замечал, хотя не раз ходил той дорогой!
У него была вывеска. Обычно там пишут либо оригинальное название, либо общее, типа «продукты» и т.п. А  здесь…здесь было одно единственное слово на ней: «Бутылки».
Правда, потом название полностью себя оправдало.
Когда я зашел внутрь, я увидел полки, ряды которых были заставлены бутылками. Причем совершенно одинаковыми, они были из темно-зеленого стекла, а сверху, по самое горлышко,  они были обернуты тканью, чем-то похожей на мешковину. Понять, что находилось внутри,  было совершенно невозможно.
За прилавком сидел мужчина. Он был лысый, но с рыжей бородой возраст определить было трудно, но он определенно был не молод. А еще. У него были удивительно голубые глаза…
 - А, а вот и вы. – сказал он, - Я ждал вас, уж думал вы и не придете сегодня.
- Это вы мне? – не понял я.
- Ну а кому же? Конечно вам. Я уже приготовил вашу бутылку.
- То есть как мою? Это что, шутка? – я был сбит с толку.
- Отнюдь! Вот, прошу. Только, советую открыть ее, когда окажетесь дома. – мужчина улыбался.
И он протянул мне бутылку. Внешне она ничем не отличалась от остальных, той же формы, цвета…Я взял ее и побрел к выходу.
Выйдя на улицу, я глотнул воздуха. Голова как-то потяжелела. Взглянув на бутылку в руке, я пошел домой. Добравшись, я закрыл дверь и быстро прошел в гостиную. Поставив бутылку на стол, сам уселся напротив нее. Какое-то время мы «смотрели» друга на друга. И затем я решился…
Как только я вытащил пробку, меня будто окутала дымка, по телу разошлось тепло, было…приятно…
Следующим утром я уже шел на свою новую работу. Теперь мое место в маленьком магазинчике, незаметном, но очень важном, под вывеской «Бутылки». И именно в те самые бутылки, мы с моим компаньоном закупориваем различные желания и мечты. Чтобы когда придет их время, люди могли прийти и забрать свою бутылку. Мне нравится моя работа, теперь я делаю мир лучше, добрее.
Теперь я – Волшебник.


Рецензии