Новый год

Милый мой, дорогой и желанный,
Все уходит на задний план,
Только мысль об одном постоянно,
Я-то здесь, а ты где-то там...

И накрыты столы и дети,
Будут весело бегать шумя,
Я подумаю вскользь, а где ты?
Ты подумаешь - как она?

Пусть замрут все часы и минуты
Сердце стуком - секундам отсчет,
Надо, надо взять себя в руки,
Вот уж скоро двенадцать пробьет!

И закрой ты глаза на минутку,
И представь, что я рядом с тобой,
Прошепчу тебе тихо на ушко
С новым годом, любимый, родной!

Этот миг... Пусть замрет он на время
Этот миг, я его не отдам
С этим мигом я стану сильнее,
Хоть ты здесь ,а я где-то там.

Пусть снежок новогодний кружится
И веселье шумной гульбой
И гирлянда на елке искрится
И не я сейчас рядом с тобой.

Я хочу пожелать тебе счастья,
Чтоб лавиною было оно,
Что бы вихрем, сквозь грозы, ненастья,
Согревало тебя одного.

И пусть сбудутся все желанья,
Для тебя, пусть лишь все для тебя!
Новый год этот столь долгожданный,
Пусть согреет тебя он любя!


Рецензии