Очень серьезно

Рисунок автора 2012





Первые два сообщения (из интернетфорума) найдены в сети...


"Сообщение на одном из форумов:

Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

Ответ:

Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке, имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока не заточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровоостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по моему не обязательно иметь."



Моя пародия:



Литератор в своем дневнике:

.....недавно написал рассказ про вампиров объемом в две страницы. Опубликовал на литературных сайтах под ником - Гоголь. Был такой когда-то. Он еще кино "Вий" снял про нечистую силу. Сейчас это актуальная тема. В комментариях и рецензиях мне пишут, что очень хорошо. Но надо, мол, почитать классику. Думаю не обязательно. Книжная пыль вредна для здоровья. Я в кино хожу регулярно и по телевизионному каналу СТС смотрю "Папины дочки", на ТНТ "Дом 2" и "Универ". Думаю, этого достаточно.  Воодушевлен успехами. Хочу написать серьезный сценарий, чтобы по нему сняли сериал и я прославился, став богачом как Стивен Кинг. Может в Голивуде заинтересуются? Но, думаю, что пока не потяну. Наверное, в ближайшее время замахнусь на роман. Обдумываю темы. Но главное не это. Надо больше писать доброжелательных рецек другим авторам, чтобы мне отвечали взаимностью. А гадости я буду стирать. Ждите новых шедевров...


Рецензии
Очень мне понравилась Ваша юмореска ! Спасибо!
Рисунок - то у Вас хороший , но настраивает на слишком серьёзный лад и немного мешает воспринимать Ваш отличный юмор. ( Извините , если Вам кажутся мои слова не по делу .)
С уважением !

Нонна Незлобина   31.03.2015 09:06     Заявить о нарушении
Доброе утро!
Искренне рад Вашему визиту.
Рисунок и правда не сюда. Но в определенный момент решил что люди то серьезно о таком и именно так пишут, думают и говорят. это откровенно нелепо, но нелепости городить всяк может. Была бы тема...

С уважением.

Сергей Вшивцев   02.04.2015 06:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.