Моя тень

Рядом со мной по миру шагает
моя тень.
Та же походка, ужимки и жесты
и в ночь, и в день.
Те же глаза глядят из зеркал
в мои глаза.
Лишь иногда по моим щекам
не моя слеза.
То моя тень плачет по мне
и грустит
и никогда больше она меня
не простит
и никогда взмахом руки не бросит:
«Привет!»
Только укор глаз из зеркал -
вот мне ответ.


Рецензии
Привет!

Шутка.

Устал я бегать весь день
от тебя
моя тень.
Зачем мне четыре глаза
замотала меня,
как проказа.
А походка, ужимки и ноги
еле ползут
по проезжей дороге.
И не надо притворно
из зеркала так реветь.
Не поверю тебе и на треть.
А давай я повешу тебя на плетень
ты подсохнешь немного
и дальше с тобой нам карпеть
любимая тень.
С улыбкой, Люба

Люба Вильгельм   21.09.2012 16:28     Заявить о нарушении
Что-то у вас страсть какая-то все вешать. То дырку из бублика (см. предыдущую рецензию), то тень... Странная привычка. И сразу насчет предыдущего замечания - это, имхо, хокку. Два человека - два мнения, это уже хорошо. Плохо, когда два человека - и десяток мнений ))) Спасибо за внимание. И удачи!

Алексей Владимирович Бойко   21.09.2012 16:45   Заявить о нарушении
Ой, ха, ха- точно. Тут согласна, насчёт хокку нет. Я очень люблю хокку. Только они у меня на стихире правда. Если сочтёте нужным забегите почитать.

Люба Вильгельм   21.09.2012 16:58   Заявить о нарушении
И я бы мог тут поспорить, да не особенно люблю это дело. Посему просто почитаю ваши хокку. Удачи!

Алексей Владимирович Бойко   21.09.2012 21:10   Заявить о нарушении
Договорились.

Люба Вильгельм   22.09.2012 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.