Я и история КПСС

 
Наш преподаватель по истории КПСС был в теле, но без излишеств.

Красивый дядька, видный с густой шевелюрой.  Имя не

запомнилось...лекции бубнил нудно...
Зимняя сессия ...приходим на экзамен..,а препода нет..Заболел говорят..и

разговоры поползли..
-Не сдадим..а вдруг стипы не будет..

А препод, как оказалось,  ногу сломал..Все орут:
 
-Давайте на такси его привезём туда и обратно!!!

Побежали звонить , я в первых рядах помчалась, с трудом, но уговорили его

приехать.

Орать то все мастаки, а как до дела дошло, ни у кого денег нет..Так я им и

поверила...у целого курса денег нет...
А у меня пять рублей было...Ну и молчала бы в тряпочку..нет! Вызвалась,

человеколюбка!  Как же иначе..ведь один за всех и все за одного! А

получилось один за всех! Да ещё и по носу получила...за активность...

Погрузился препод в машину, в манто и шапке пирожок, с костылями.. Я

два с полтиной свои кровные таксисту заплатила.

А он мне трояк и влепил на экзамене, этот историк в гипсе..
И обратно Я его везла...ещё два с полтиной...

Вообщем профукала пять рублей...трояк получила..до дома добиралась

долго..он жил у чёрта на куличках...Вернулась обиженная  и промёрзшая до

мозга костей и ору :

-Бабуль, затапливай печку! Историю КПСС буду жечь!!!!

Голубые глаза бабушки как-то потемнели и в них появились чёртики...Мы

скоренько лучину отщепили от сухого полена и начали разжигать нашу

печурку..

Жгла я учебник с мстительным удовольствием. А заодно и все труды В.И.

Ленина туда же!! Так полыхало! А я сидела на стульчике у печки грелась и

радовалась. Хоть какую - то сатисфакцию получила...
А стипу мне дали всё-таки..несмотря на трояк. Я же только с бабушкой

жила...пожалели меня.. и на том спасибо...


Рецензии