Звезда. Глава 3

                3

- Мама,- влетела вне себя от счастья в комнату Ериел,- по-моему, я влюбилась.
- Что?-  Кетрин посмотрела на взбудораженное, раскрасневшееся лицо своей дочери и ей стало страшно за нее. Неужели и ее бедную маленькую девочку постигнет разочарование? Может быть это что-то серьезное, но нельзя позволить дочери сильно обнадёживаться, ведь чем выше взлетаешь, тем больнее падать.
- Мамочка,- защебетала она,- мы с ним познакомились в парке. Он самый добрый парень из всех, кого я когда-либо встречала...
- Доченька, хоть каким бы он хорошим не казался, не забывай, что доверять можно лишь себе. Я очень хочу, чтобы ты была счастлива и буду только рада, если он действительно тебя любит, но ведь ты не можешь знать наверняка.
- Мам, а может стоит рискнуть? Ведь если всего бояться, то зачем тогда вообще любить? Зачем общаться с новыми людьми, если они могут тебя обмануть?
- Ты права, но я очень тебя прошу будь предельно осторожна. Я не хочу, чтобы тебе было больно.
- Я тебя очень люблю,- девушка обняла свою маму и была очень рада, что в жизни у нее есть такой человек, который всегда заботится о ней и любит, который поддержит в любом решении и защитит от ошибок,- не волнуйся, я уверенна, что все будет хорошо!

В школьном дворе взгляды всех учеников были прикованы к парочке, которая шла, держась за руки. Ериел чувствовала себя как зверушка в зоопарке: все на тебя смотрят, а ты с этим ничего не можешь поделать. Ерику же, казалось, это приносило огромное удовольствие – быть у всех на виду.
- О боже,- простонала она,- ты видишь, на нас все пялятся.
- Не обращай внимания,- засмеялся парень,- разве тебе есть до них дело? Скоро ты закончишь учёбу и ваши дорожки разбежаться.
- Да, но до тех пор я буду привлекать всеобщий интерес и внимание, что совершенно меня не радует.
Ерик засмеялся, ласково обхватил ее обеими руками и прижал к себе, после чего нежно коснулся кончика ее носа губами. На лицах у всех мгновенно отразилось ошеломление.
 «Замечательно,- подытожила Ериел,- теперь из тихони ты превратишься во всеобщее посмешище».
- Была не была, что ж, раз уж идти ко дну, так красиво.
Ерик задорно ей подмигнул и они дружно зашагали к входу в школу. У обоих была литература. К счастью для Ериел он сидел с ней вместе, так что не придется выдерживать пытливые взгляды в спину, или, что еще хуже, отвечать на вопросы любопытных одноклассников.

- Нет, вы видели это?- Стейси Фрайлинг была в ярости,- мало того, что он и взгляда в мою сторону не проронил, так более того, он еще появился в обществе этой уродины. Разве нормальный человек может предпочесть ее мне?
Верные подруги начали успокаивать ее:
- Да что ты, она тебе и в подметки не годится. Только идиот может пройти мимо такой красоты. Не обращай внимания на него.
Ну конечно они будут так говорить. Кто эти простушки без нее? Обычные неудачницы. Елла Смернлайт, Сьюзан Бредклиф и Ешли Викриспи были словно ее свита. Они всегда радо выполняли любой каприз Стейси. Девушки были бы никем без помощи и покровительства их «верховной подруги». И она радо пользовалась любой удобной возможностью их использовать. Девушка спокойно могла позвонить в 2 часа ночи любой из них, чтобы потребовать немедленно принести мороженого, благо, что все трое жили неподалёку. Самое интересное во всей этой ситуации то, что подругам это приносило неимоверное удовольствие. Они даже соперничали друг с другом, только чтобы угодить своей «благодетельнице», словно верные щенки.
- Вы правы,- ответила Стейси,- я не буду обращать на него никакого внимания. Вот увидите, он еще приползет ко мне на коленях, умоляя быть с ним, а я рассмеюсь ему в лицо.
В ответ на это раздались одобрительные возгласы девчонок. Они поддакивали, говорили, что он еще влюбится в нее, что будет на руках носить. Но Стейси этот новенький был совершенно не нужен. Он ей даже не нравился. Она просто хотела отомстить этому высокомерному красавчику за то, что так ею пренебрег. В голове у девушки начал созревать план. Это будет изощренная месть и Ерику и его «мышке».
- Ну что ж,- улыбнулась Стейси,- все по местам. Игра началась.
Она не упускала ни единой возможности посмеяться над Ериел. А сейчас, ожидая начала прослушивания, и надеясь попасть в новую группу Дерека Пледсбери, она избрала тактику психологического уничтожения конкурентов. Эта  простушка была слишком желанной и легкой добычей, и девушка находилась в предвкушении предстоящего триумфа.
- Ей, вы только посмотрите,- Ериел услышала у себя за спиной насмешливые голоса Стейси и ее подруг,- мышка вылезла из норки и решила попищать. Ей ты, Ериел, послушай: уходи отсюда. Здесь тебе ничего не светит.
- Да, и с чего же ты это взяла?- приняла вызов девушка,- неуж-то вход только для избранных?
- Поверь, после того, как я пропою, Дерек никого не захочет больше слушать.
- Может быть, но шанс есть у всех. И поверь, Стейси, я им воспользуюсь.
- Смотри только не заплачь потом.
- Обо мне не волнуйся. Позаботься лучше о себе и о своих подругах.
Их перепалку прервала менеджер Дерека Пледсбери. Это была тучная, лет сорока с небольшим, женщина. Она позвала следующего конкурсанта и ним оказалась Стейси. Ужасно было то, что Ериел придется выступать после нее.
«Возьми себя в руки, у тебя все получится, не раскисай». Но ей мысленная установка не очень помогла. Все равно волнение, словно червь, подтачивало изнутри.
Через некоторое время вышла Стейси. Соперница была довольна собой и ничуть этого не скрывала.
- Удачи, мышь,- услышала, закрывая дверь Ериел.
- Так, это Ериел Стернинг. 17 лет, живет с мамой в этом городке,- послышался короткий доклад менеджера о следующей конкурсантке.
- Ну что ж,- раздался голос Дерека,- давай посмотрим, что ты умеешь.
Продюсер был красивым мужчиной с виду лет 25, не больше. Высокий, поджарый, он выглядел словно древнегреческий Бог, спустившийся с Олимпа. Его русые волосы были подстрижены по последней моде. Чуть взъерошенные пряди создавали впечатление легкого артистического беспорядка. Голос Дерека был очень приятного бархатного оттенка, что несомненно не могло не привлечь внимания женщин.
- Я подготовила песню собственного сочинения под названием «Я не сдаюсь», если вы не возражаете. Думаю, она как нельзя лучше покажет, на что я способна.
- Ну давай,- заинтересовался он.
Прозвучали первые аккорды и девушка начала петь. В свою песню она вложила все, что наболело за эти годы. Переживание за маму, обида на жизнь, которая так несправедливо разлучила их с отцом, и, конечно, надежды на будущее. После окончания наступила пауза. Казалось, она будет длиться вечно.
- Восхитительно. Нет, правда… Эта песня… Ты ее сама написала?
- Да,- смущенно опустила глаза Ериел.
- Знаешь, я готов хоть сейчас заключить с тобой контракт. Но есть одна проблемка. Я создаю группу, и мне надо подобрать подходящие голоса. Чтоб они гармонично сочетались друг с другом. Такой голос как у тебя большая редкость,- подбадривал ее продюсер,- я имею всю твою контактную информацию и обязательно свяжусь с тобой. Я действительно заинтересован в работе с тобой.
- Спасибо, я думаю мне пора идти
- До встречи,- попрощался с ней Дерек. Его лицо показалось Ериел каким-то отрешенным.

За ней закрылась дверь минут десять назад, а он до сих пор сидел в прострации. Определенно в этой девчонке что-то есть. И это не только голос… Она задела его своей открытостью, уязвимостью. У него на мгновение появилось желание оградить ее от всех неприятностей, только ради того, чтоб увидеть ее улыбку. Ериел понравилась ему. И хоть он давно уже не восемнадцатилетний мальчишка, но что-то в нем вспыхнуло, словно в юности.
Дереку было 26 лет, но иногда создавалось впечатление, что все 70. В своей жизни он видел многое и многих. Женщины готовы на все ради его внимания. Ему это приносило огромное удовольствие: каждую ночь новая пассия. Но ни одна из них не заставляла сердце затрепетать так, что аж перехватывает дыхание. Именно так он себя чувствовал после встречи с Ериел. Было в ней что-то искреннее, неподдельное, чего не купишь ни за какие деньги. От нее исходила аура чистоты и наивности, ее глаза сияли искренней жаждой жизни. Подумать только, запасть на девчонку из провинции!
 В голове у Дерека родилась идея, а что если заняться не группой, а сольной певицей: подходящая кандидатура у него имеется, осталось только уговорить эту самую кандидатуру переехать из этого богом забытого городишки. Он отличался от других продюсеров тем, что имел чутье на таланты, а Ериел была неограненным бриллиантом, ждущим своего времени, чтобы засверкать и покорить всех.


Рецензии