Суккуб

Чёртова дикая тварь!
Скольким от скуки твердила:единственный...
(Да,я не не Бог и не Царь!
Но я любил! Любил яро и искренне...)
Скольким шептала: люблю...
Нагло в глаза, без стеснения...
А наигравшись,решала: скормлю
Ревностным псам на съедение.
Слуги твои так слепы...
И от того все они - только слуги
Я  ведь и сам,глупый, некогда был
Острой стрелой в твоём луке.
Жаль. Мне действительно жаль,
Что был беспомощен в острой нехватке
Любви.О, королевская шваль,
Ты научила быть жёстким и гадким.
Я же тобой на иллюзиях вскормлен
И не ужель был так верен впустую?!
(Господи,сжалься.)Я попросту болен.
Думалось мне,что влюблён я в святую.
Думалось мне,что влюблён я до гроба,
Что те глаза и те руки-не лгали...
Правит теперь мной смятенье и злоба.
Знаю, напрасно страстям потакал я.
Ангел,сумеешь ли душу спасти ты?
Я уж отчаялся и обессилил
Дух уничтожен.Мы с дьяволом квиты
За ту любовь из серебряной пыли.


Рецензии