Ностальгия 49

 …Заиндевелые узоры на окнах детства… Сквозь сахарные цветы морозной кисеи искрами бьёт в глаза солнечный свет, дробясь в ледяных кристаллах многоцветием радуги. Отчего теперь окна не покрывает ледяная сказка?..
 …Из валенок, оставленных  у порога,  торчат самодельные свёртки. А в них сладости: они кажутся настоящим объеденьем, хоть и сделаны мамой втайне от нас  из абрикосовых косточек и жжёного сахара. Других  рождественских угощений нет. На дворе пе-ре-строй-ка…Девяностые…
 Мы громоздим с братишкой диванные подушки и поочерёдно скатываемся по ним, словно с горки, дружно хохоча. А ещё братишка любит играть в войну. Он берёт меня в плен, а мне нравится!.. Он старший. Но я делаю вид, что не хочу с ним играть. Просто так. Чтобы подразнить его. Пусть поупрашивает меня хоть чуть-чуть…
 Но когда наконец в зале поставят ёлку, мы будем наперебой  загадывать, на какой ветке матрёшка или заснеженный шарик…Новогодние вечера всегда самые загадочные. Весь дом погружается в сказку. Пусть подольше продлится она – сказка нашего дома за ледяными оконными узорами детства…


Рецензии
Заиндевелые узоры на окнах/ дом погружается в сказку/ сказка нашего дома за ледяными оконными узорами детства...
Почти стихи, не находите?
Мне мама готовила апельсиновые корочки в сиропе, но это было на много раньше. А они у меня вызывали тогда приступ изжоги, но я этого ещё не знал.

Игорь Афонский   14.01.2012 16:49     Заявить о нарушении