Без тебя... Многоугольники любви

E.G.


Я скучаю по тебе...Ужасно скучаю,считаю дни,минуты,секунды. Запрещаю себе чувствовать, но не получается.  Смотрю в лица людей,и не вижу в них ничего, кроме безразличия.Им все равно,что я снова могу чувствовать,им все равно,что я снова могу любить.Так хочется увидеть тебя,услышать твой голос,почувствовать твое тепло...
   Сны дают мне надежду,реальность ее отбирает.Ты говорил время расставляет все по своим местам,а со мной время играет ...Я даже не знаю нужна я тебе или нет...Взрослые игры умного кота,и хитрой мышки.Кот не отпускает мышку далеко придерживая пушистой лапкой,но дает ей шанс убежать,а мышка убегает ровно на столько чтобы кот смог ее удержать.Игры в жизнь,игры в любовь...За это время я поняла,разницу между влюбленность и любовью. Влюбленность это когда говорят " Я люблю тебя потому,что нуждаюсь в тебе...

    Сейчас..Я готова кричать на весь мир,чтобы ты услышал где-бы ты сейчас не находился : " Я нуждаюсь в тебе,потому что....".


Рецензии