Шаг на встречу...

E.g.
Ты подходишь ко мне, берешь меня за руку, смотришь в мои глаза и говоришь :
- И кого ты хотела обмануть своими словами, что ты любишь и любима? У тех, кто любит и любим, не бывают такие грустные глаза. Любить за двоих очень тяжело, а любить двоих еще сложней, ведь правда?

Я смотрю на тебя и не могу понять, откуда ты все знаешь. Неужели мои чувства к тебе написаны неоновыми буквами на моем теле.

- Я еще люблю его. Я не могу причинить ему боль, - говорю я.

Ты смотришь на меня, не отрывая взгляд, а я добавляю:
- И тебя я тоже, - я запнулась и не смогла продолжить.

Ты стоял слишком близко, я чувствовала запах твоего тела, тепло твоего дыхания. Тебе не нужно было слышать продолжение моих слов, ты сам давно все понял. Ты обнял меня. Я впервые за долгое время чувствовала себя защищенной. Ты убрал с моего лица непослушный локон и поцеловал меня. Твои поцелуи обжигали кожу. Я понимала, что не смогу, а главное, не хочу тебя останавливать. Я не смогу сказать тебе нет.

Телефонный звонок. Я не хочу отвечать, но телефон не умолкает. Звонок звучит все громче, словно возвращая в реальность. Я открываю глаза. Всего лишь сон. Отвечаю на звонок.
Мысли меня возвращают к этому сну. Я давно запретила себе чувствовать в жизни, а тем более в сети. Откуда же взялась эта непонятная нежность по отношению к тебе? Что же это? Наваждение, увлечение?

Понимаю, что думаю о тебе слишком часто. Услышав твой голос первый раз, поняла, что пропадаю. Я люблю слушать твой голос, наслаждаясь его тембром, интонацией. И даже когда молчишь, отвечая на письмо, очередной поклонницы, я слушаю сквозь звук клавиатуры твое дыхание. С тобой хорошо просто молчать.

Ты далеко, нас разделяют тысячи километров и один шаг. И даже будучи так далеко, ты держишь меня на расстоянии, не подпуская ближе. Я не знаю, расстраивает это меня или дает шанс удержаться на краю, в шаге.

Сделав шаг к тебе, я могу разрушить свои принципы, ранив человека, который рядом. Я привыкла всем, кто пытался ухаживать за мной, уверенно глядя в глаза говорить, что я люблю и любима, и шансов нет. Но тебе я не смогу соврать, а главное, как стало понятно из сна, я не смогу сказать тебе ...

(2009)
©yanellika


Рецензии