Прощай, я отпускаю тебя

 Я отпускаю тебя, отпускаю навсегда,   забываю о тебе, о том что ты был, о том что все закончилось. Слова о любви, иллюзия придуманного мной чувства в которое ты поверил, а я так увлеклась своей игрой, что уже забыла где ложь, где правда, и попала в свои же сети  забыла, что моя любовь всего лишь игра, влюбилась как девчонка.  Рядом со мной ты забывал обо всем,  влюбился безумно я была смыслом твоей жизни, ты готов был ради меня на все, и это меня пугало.  Твоя семья была против меня, тебе уже нашли невесту  на которой ты должен был жениться, так было решено еще до нашей встречи, будущего у нас не было. Я постаралась отдалиться от тебя, делала все, чтобы ты поверил в то, что ты мне не нужен. Я оказалась хорошей актрисой,  сказала, что ты мне не нужен   и ты поверил.
  Ты говорил, что был игрушкой в моих руках, актером поставленного мной спектакля, что никогда не сможешь меня простить. Ты ушел…. Мне казалось ты так просто не сдашься, увидишь в моих глазах любовь  поймешь почему я так поступила.   Ты не понял не смог пойти против всех ради любви.
  Прошло полгода, ты женился так должно было быть, так задумано судьбой. Ночь. Твой звонок , ты говоришь шепотом, чтобы она не услышала « Я люблю тебя….я молчу и отключаю телефон. Занавес. Прощай, я отпускаю тебя …..

(2006 сентябрь)


Рецензии