Четырнадцатое января

Ну вот и приехали. День Рождения.
Чего я ожидаю от следующего года жизни?
Самое главное — не сгореть, остаться таким, каким я являюсь. Остальное придёт само собой. Нет, ну конечно, я не буду бездействовать. На то я и человек.

Изначально, функция человека подразумевала под собой одно: выживи.
Со временем наши цели отдалились, мечты стали сбываться всё реже и реже, планка поднялась…
Сам не понимаю, как превратился в амбициозного  минималиста. Да знаю,  звучит противоречиво. Ну вот такой вот я, извините. А как ещё назвать человека не желающего учиться на «отлично» ,которого удовлетворяет «хорошо», но мечтающего продолжить обучение за границей?
Как-то  незаметно перерос  такие эмоции как стыд, совесть…Приобрёл чувство собственности, проклятый сарказм, ехидную улыбку. И это не может не настораживать.
Наверное, это и называется «взрослеть».
В общем, жду от этого года существенных изменений, ярких новостей и искренних улыбок.
Хочу 01.01.2013 сказать «По итогам 2012-го — я самый счастливый человек на земле»


Рецензии
С чем и остаётся поздравить.

Алексей Курганов   14.01.2012 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Грэм Гринхорн   14.01.2012 23:55   Заявить о нарушении