Боль в режиме он-лайн

  Головная боль. Фантастическая, взрывная, в то же время не
прекращающаяся. Сначала я выдыхаю, и эта боль зависает в
районе глаз и лба, а затем вдох - и боль пронзает правый
висок, да так, что сводит челюсть. Давненько же у меня не
было такой знатной головной боли.
  На этот раз боль, невозможность полноценно сосредоточиться
и чрезмерное сердцебиение объясняются окончательно сбитым
распорядком дня. В среду я встаю в полдень, в ночь с четверга
на пятницу урываю каких-нибудь полтора часа "здорового сна",
а затем мучительно пытаюсь уснуть в тихое субботнее утро.
  Вообще-то я "жаворонок". И поэтому, наверное, аномально
больно жить по режиму "совы". Я не могу полноценно думать,
работать, не получаю от жизни удовольствия, удовлетворения от
обычных вещей. Есть один плюс - мои амбиции ложатся скромной
лужицей у порога и совершенно не беспокоят меня побочными
эффектами вроде раздражения от недостижимости желаемого.
  В предыдущем абзаце я, как вижу, успела солгать - даже от
режима "совы" в моей жизни не осталось почти ничего. Скорее,
моё существование напоминает жизнь хорька - он спит около
двадцати часов в сутках, и я попадаю раз в пару дней как раз в
его дневной отдых.
  Домашняя аптечка загадала мне потрясающую загадку: как
выбрать какое-либо лекарство от этой жуткой боли, если
хочется выпить сразу все? Цитрамон и анальгин - слишком слабые
для меня, но-шпа и спазмалгон так и сияют, обещая избавить от
фантастических спазмов в глубинах мозга; кетанов и каффетин
никогда не вызывали у меня доверия... Я пью лекарства только
в самых крайних ситуациях, и вот она - эта ситуация (когда даже
кавычки ставить больно). О, чудо! Интернет мне сообщил, что
ацетилсалициловая кислота является сильнейшим средством от боли
из тех, что продаются без рецепта. Сейчас выпью таблетку и
к концу моего излияния попробую ощутить облегчение. В режиме
он-лайн, так сказать.
  Интересно, чем же согрешили люди, страдающие хроническими
мигренями? Интересно - потому что так я бы постаралась никогда
не согрешить. Это поистине круг ада. Я описываю это всё по одной
причине - если я приду в себя в один прекрасный день, то найду
подтверждение тому, что мне сейчас кажется совсем нереальным.
  Дело в том, что единственное реалистичное из происходящего -
мои сны. Пусть в них я вижу то будущее, то далёкое прошлое -
там я настоящая, я живу. В том измерении, где мои пальцы гладят
клавиши на нетбуке - недоразумение, фантом. Мне хочется проснуться,
хотя я, наверное, не сплю сейчас в общепринятом значении. Не знаю.
  Пока ещё очень больно, так же мутно и сложно двигаться. С каждым
микродвижением образуется напряжение, которое прибавляется к боли
в вакууме и усугубляет её. Я отпускаю все реальности, я плыву в
космосе. Какое измерение отвоюет меня? - И зачем я ему? - Не важно...


Рецензии
Я от всей души желаю,Лерочка,
чтобы Твои мигрени перестали Тебя мучить!..
Вопросы,который видны сквозь призму описания,
такого реалистичного,что самому становится больно -
действительно важны и близки мне! -

"Какое измерение отвоюет меня? - И зачем я ему?" -

Браво,Вэл!Снимаю шляпу!

С Восхищением и Любовью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   17.01.2012 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо Тебе, чудесный Игорь!
Мигрени обычно - следствие чрезмерной
загруженности или же праздно сбитого
режима :) Это не так уж и часто,
так что я чувствую себя замечательно
(особенно после общения с приятными
человеками :) )
С благодарностью и любовью -
Твоя Валери

Вэл Айронсайд   17.01.2012 21:01   Заявить о нарушении