Воздухоплавание и авиация. НЛО-1. Часть 5

Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ И АВИАЦИИ. НАЧАЛО КОСМОНАВТИКИ. НЛО-1. Дайджест (до 1700 г.). Часть 5.

Ракета (нем. Rakete, от итал. rocchetta, уменьшительное от rocca — веретено), летательный аппарат, который перемещается в пространстве благодаря реактивной тяге, возникающей при отбросе ракетой части собственной массы (рабочего тела). В общем случае Р. включает следующие узлы: один или несколько ракетных двигателей; источник исходной (первичной) энергии; ёмкости с рабочим телом; полезный груз. Для полёта Р. не требуется окружающая среда, что делает Р. единственно пригодным аппаратом для полётов в космос. (БСЭ).

Ракетой называется летательный аппарат тяжелее воздуха, движущийся отдачей или реакцией вырывающихся из него газов и вообще материальных частей. Таким образом ракета является реактивным аппаратом. Самое слово "ракета" происходит от итальянского „rocchetto" (цевка, веретено, стержень).  (Н. Рынин «Межпланетные сообщения», Л., 1929 г.).

Китайская огненная стрела. (Н. Рынин «Межпланетные сообщения», Л., 1929 г.).

Начало появления ракет относится к глубокой древности. По-видимому, впервые они появились за 3000 лет до Р.Х. в Китае, где сначала применялись в качестве забавы для фейерверков, затем в военном деле, для поджогов, а потом, по словам легенды, и для подъема людей.
Так как состав пороха был китайцам известен еще задолго до открытия его в Европе, то они и применяли его для набивки ракет и метания их при войне в неприятеля в виде „огненных стрел". Такая стрела состояла из бумажной гильзы, набитой пороховым составом и привязанной к стрелке. Бросали ракету рукой или луком (XI век). ((Н. Рынин «Межпланетные сообщения», Л., 1929 г.).

Многие китайские хроники могут истолковываться в пользу космического посещения. Как, например, летописи, в которых упоминается император Хуан-Ди (ХХIV век до н.э.).
Императора и его приближенных называли не иначе, как «Сыны неба», подчеркивая их внеземное происхождение. Прибытие Хуан-Ди и его свиты на Землю сопровождалось сиянием «великой молнии, опоясавшей звезду Цзи в созвездии Ковша». Хуан-Ди поражал подданных познаниями в различных областях, однако больше всего людей изумлял изображающий огнедышащего дракона четырехметровый «треножник». Время от времени, извергнув из хвоста пламя, он уносил куда-то императора и его ближайших помощников. Для ближних же поездок Хуан-Ди довольствовался «самоходными горными повозками». Именно при Хуан-Ди в Северном Китае, где он правил, зародилось ядро китайской цивилизации. («За пределами вероятного», 4/2001 г.).

В провинции Кюсю, в Японии, на гробнице Чин Сан, датированной 2000 г. до н.э., изображен древний царь, поднимающий руки в приветствии перед семью летящими дисками. (В. Кандыба «Тайны древних цивилизаций» СПб., 2001 г.).

Сириус из созвездия Большого Пса являлся самой яркой звездой северного полушария. Она сразу бросается в глаза, и, вероятно, по этой причине древние египтяне пользовались календарем Сириуса. Что же касается Альдебарана, эта звезда диаметром сорок восемь миллионов километров, с одной стороны, принадлежит к созвездию Тельца, а с другой - к группе из двухсот отдельных звезд, менее заметных, чем Плеяды.
Люди не просто предполагали, что там, наверху, живут боги, они были уверены в этом. Ибо боги - те самые учителя из Вселенной - спустились с небес и научили жителей Земли всевозможным наукам и ремеслам.
Диодор Сицилийский, автор сорока книг по истории, писал две тысячи лет назад о том, что боги сошли с небес па землю. В те времена люди пребывали в диком, первобытном состоянии, и первым делом боги запретили им пожирать друг друга. Небожители обучили обитателей Земли различным искусствам, горному делу, изготовлению рабочих инструментов, строительству жилищ, а также языку и письменности.
И поскольку эти таинственные небесные учителя обещали вернуться, люди создали для них ориентиры. Они изготовили гигантские фигуры, символы и даже возвели сооружения, которые в совокупности можно было увидеть только сверху. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

В своей священной книге "Кебра Негест" древние эфиопы сообщают о том, что царь Соломон наводил ужас на людей своей летучей колесницей. Не только он, но и его сын перемещались по воздуху, и те, кто подчинялся ему, летали вместе с ним на летучей колеснице. Арабский историк Аль-Масуди тоже описывает полеты царя Соломона и его, как он выражается, клана. Могу себе представить, как люди боялись этих летающих существ. Возможно, их угнетали и эксплуатировали, и поэтому, когда раздавался сигнал тревоги "Они летят!", все скрывались в подземном городе. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Есть на Земле страны, жители которых уже несколько тысячелетий и по сей день верят в существование целого пантеона богов. Многочисленные боги - продукт непонятных технологий.
Это стремление увидеть в каком-либо техническом феномене, кажущемся непостижимым, божественное происхождение, имеет давнюю традицию, сохраняющуюся и сегодня. Представители технологически отсталых культур все еще верят, что технические средства развитых стран имеют внеземное происхождение.
Сегодняшние страны богов находятся на Востоке: в Индонезии на острове Ява и, естественно, на индийском субконтиненте, где боги обосновались несколько тысячелетий назад.
Традиции играют в Индии очень важную роль. Здесь воспеваются героические подвиги древних богов и ставятся постановки по мотивам эпосов.
Что, собственно говоря, представляет собой храм? В принципе это нечто вроде церкви или собора. В соответствии с нашим религиозным мировоззрением церковь - это дом божий. В Индии домами богов служат великолепные, роскошные храмы, где им поклоняются. В соответствии с древними верованиями некогда в них жили реальные боги во плоти. Храмы возводились в честь этих могущественных, таинственных существ, которые спустились из-за облаков и обучали людей. Боги прекрасно чувствовали себя не только на небесах, но и на земле. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Балюстрады Большого храма Шивы в Прамбанане на Яве украшены искусно выполненными орнаментами и рельефами, рассказывающими посредством каменных изображений предания героического эпоса Рамаяна. Это история о людях и богах, о ярости, надежде, гневе и радости, но также и о неведомых технологиях. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Продолжение: http://proza.ru/2012/01/14/1231.


Рецензии