Воздухоплавание и авиация. НЛО-1. Часть 6-1

Данное произведение распространяется в электронной форме с ведома и согласия автора на некоммерческой основе при условии сохранения целостности и неизменности текста, включая сохранение настоящего уведомления. Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома и прямого согласия автора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.


КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ И АВИАЦИИ. НАЧАЛО КОСМОНАВТИКИ. НЛО-1. Дайджест (до 1700 г.). Часть 6-1.


Следы посещений нашей планеты пришельцами многочисленны и разнообразны. В мифах и легендах народов мира «сыны неба», «летающие колесницы», «огненные драконы», «дети богов» - практически обязательный атрибут. (Материалы газет).

Боги запросто являлись сыновьям земли. (Материалы газет).

Древние письменные памятники полны упоминаниями о богах-космонавтах, о сверкающих дисках, с невероятной скоростью проносящихся в небе или «зависающих» неподвижно над полями сражений, описанных где-нибудь в Библии или «Махабхарате». (Материалы газет).

В разные времена и у разных народов их именовали колесницами богов, огненными щитами, небесными кораблями.
Индийский эпос «Махабхарата»: «Летающие машины имели форму сферы и передвигались по воздуху с помощью ртути, которая создавала сильный ветер и толкала машину. Люди, сидящие в машине, могли преодолевать огромные расстояния за очень короткое время». («Знак вопроса», 2/90 г.).

Середина II тыс. до н.э. В древних индийских Ведах («знания») – описание «вимана» - небесного корабля, на котором «жители Земли могут подниматься в воздух, а небесные жители – спускаться на Землю» и который способен летать как в «солнечной области», так и в «звездной области».
«Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из прочного материала, подобно большой летающей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутри. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница развивает силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в жемчужину в небе».
В Ведах, очевидно, описывается неизвестная нам термоядерная реакция синтеза из 4 изотопов ртути («4 сосуда для ртути»), в результате которой образуется, вероятно, сверхтяжелый, короткоживущий элемент, распадающийся на ядра гелия и водорода, или фотоны. Для реакции термоядерного синтеза необходим только начальный нагрев изотопов, т.е. «подогрев управляемым огнем».
«Посредине корабля тяжелый металлический ящик является источником «силы». От этого ящика «сила» шла в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» шла в 8 труб, смотревших вниз. В начале путешествия открывались задвижки смотревших вниз труб, а верхние задвижки были закрыты. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно, смотревшие вниз трубы прикрывали до половины, чтобы можно было висеть не падая. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем корабль вперед освобожденной силой».
Может быть, начальный разогрев изотопов ртути осуществлялся мощным электромагнитным полем? («Тайны ХХ в.», М., 1990 г.).

Отрывок из «Самарангана Сутрадхара». Описание летательного аппарата «Вимана» - корабль инопланетян. Запечатленные в древних источниках «чертеж» и «спецификация»:
«Вимана» - «сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу превращается в «жемчужину в небе».
Подогреваемый сосуд с ртутью является основой простейшего диффузионного вакуумного насоса (ДВН). Не с его ли помощью древние поднимались в воздух?
Тороидальный тип насоса. Плоский цилиндр, наполненный ртутью. Под ним – микроволновая печь (подогревающее устройство) и ЭМ катушки – статор. Последний создает «бегущее» магнитное поле, приводящее во вращение ртуть, которая становится как бы ротором асинхронного двигателя. «ТМ», 5/90 г.).

В Индии крылатый диск – символ Вишну, победителя змея потопа. Знак крылатого диска находим и в Полинезии, и у египтян, и у хеттов, и в Южной Америке, и у майя, и в Ассирии. И везде он имел единый смысл, одно значение: победу жизненного начала над гибелью и хаосом вод. Так космическая катастрофа, постигшая некогда нашу землю, в зашифрованном виде предстает в форме борьбы змеи и птицы, змеи и крылатого диска. (Материалы газет).

Среди ста восьмидесяти тысяч стихов Махабхараты содержится повествование о путешествии Арджуны на небеса к Индре: "Во вспышке яркого света неожиданно возникла небесная колесница Индры. Она разогнала тьму и осветила облака. Земля содрогнулась от грохота, подобного раскатам грома. Это было поразительное, волшебное устройство. Солнцеподобная небесная колесница увлекла Арджуну вверх. Когда она достигла сферы, невидимой для смертных, он увидел другие небесные колесницы, числом до нескольких сотен. Вверху сияет не Солнце, не Луна и не огонь. То, что с земли видится звездами, на самом деле - большие тела".
Рассказ о путешествии Арджуны - отнюдь не единственный текст древнеиндийской мифологии, в котором описывается небесная колесница. Она изобилует богами, теми самыми учителями из космоса, и людьми, которых они брали с собой в небесные сферы. Эти избранные смертные с большим воодушевлением рассказывали потом о своем небесном путешествии. Люди начали соревноваться друг с другом, кто изготовит самую красивую копию небесной колесницы. Богов манила Земля, и они чувствовали себя здесь так же хорошо, как и в своих космических жилищах. Многие храмы по своей структуре напоминают настоящие космические города. Хотя они принадлежат к разным эпохам, их строители по сей день следят за тем, чтобы древние традиции неуклонно соблюдались. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Город храмов Махабалипурам в Южной Индии являет собой пример древних преданий, застывших в камне. На базовом рельефе изображены сцены из жизни Арджуны, героя Махабхараты. Одной из главных достопримечательностей Махабалипурама считаются пять "ратае", божественных колесниц.
Они вырублены из камня и поэтому неподвижны. Божественные колесницы Арджуны имеют крышу пирамидальной формы. Львы, слоны и волы в натуральную величину жмутся к повозке. Другие небесные транспортные средства представляют собой маленькие храмы или здания в форме шатра, в которых сидят божественные герои. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Одна из пяти божественных колесниц - типа "ратха". Они высечены из скалы и посвящены братьям Пандавам. (Эрих фон Дэникен «По следам Всемогущих»).

Продолжение: http://proza.ru/2012/01/14/1302.


Рецензии