Рассказать тебе про миастению

Рассказать тебе про Миастению.
Она девушка - моя невеста,
Не терпит  никакого протеста,
На размазанной мимике безвольные губы
Недовольного художника в оскале зубы.
Я бы выдохнул, да не могу вздохнуть,
Прокричал в подушку, хотел повернуть
Время вспять, но куда мне деться
От моей невесты…
Рассказать тебе, что ты напрасно плачешь.
Думаешь, место встречи счастью назначишь,
А счастье не любит паралич и слабость,
Для него это всё последняя гадость.
Мне одно остается сделать –
Полюбить Миастению
И забыть прежнюю жизнь…
Может, я буду плохим мужем,
Надоем и стану не нужен…

2. 01 2011г.


Рецензии
Это такая "зубастая" невеста у Вас? И совсем некуда от неё деться?
Не повезло.

Поправьте опечаточку... прежнЮЮ жизнь.

Людмила Фирсова   14.08.2012 04:05     Заявить о нарушении
Моя невеста - моя тайна.

Сергей Полярный   14.08.2012 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.