Шоколадный трип

Ну, сначала всё не страшно,
Чуть по-поздже - тоже вроде,
И совсем уже по-поздже, вроде стало трохи страшно.
А потом, ещё сельнее, а потом ещё, ещё...
Скоро стало очень страшно, страх - и более ничо.
Перерос в животный ужас, в истирию перетёк,
Я уже не разбирался - "Я Виталик иль Витёк?"
"Кто я?", "Где я?", "Чё так страшно?"
И "Как я здесь оказался?"
Я стоял и раздуплялся,
Неожиданно для всех,
Я, не вынеся весь ужас,
В переходе обосрался.


Рецензии
Нифига себе вот ужас
Парня нынче охватил
Он кишечник свой мгновенно
От г..а освободил

После от тепла согрелся
успокоился чуток
руку вынул из штанишек
И измазал весь киоск

Мент случившийся внезапно
Как всегда на перекор
сморщил носик акуратно
И с собой его упер

И в премнике ментовском
Долго в воздухе амбре
им не привыкать конечно
вся-то жизнь у них в г...е

Тех ребят что напугали
Парня нашего вчера
так менты и не поймали
Жалко мальчика в двойне.

Василий Лыков   02.06.2012 11:50     Заявить о нарушении
спосибо за икспромт.

С глубоч. увож.

Петрографич. А.П.

Адепт Поэзии   06.12.2012 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.