Это сладкое слово...

  После принятия присяги нас из "карантина"
доставили к месту службы. А как спрыгнули с грузовиков, была команда
строиться и... на полы в казарму. Проявляя солдатское рвение, все тут же расхватали
тряпки и щетки.  Так что мне достался только металический лапоть - скребок.
Нацепил я его на сапог и начал скрести несоскребаемое. Но моя несогнутая
пополам фигура тут же привлекла внимание какого-то сержанта. Подскочил он
ко мне и радостно возопил: "Сачок!  А пошли-ка со мной!" И прозвучал от него приказ:
"Собирать окурки вокруг казармы". Я приступил к исполнению, а он аж визжит от радости:
" А, значит ты - сачок! Ну ничего, это мы исправлять будем!" Ну. думаю: "Влип! Служба 
медом не покажется! А впереди- ГОД!"  Корячусь, значит, над окурками, а сержант 
все от радости млеет: "Сачок! И откуда же такие сачки берутся?"
- Из Ташкента я. !!!??? Так я впервые познал   это сладкое слово "Земеля"
И оказался вдруг рядом со мной  не сержант-зануда, а нормальный человек.
И потекла у нас беседа о " где, кто и откуда". И зародилась дружба. И про сачка
он больше не вспоминал. И так все ясно!


Рецензии
Моя бабушка любила говаривать:"Доброе слово лечит, а плохое - калечит", Как приятно то услышать доброту и участие в голосе и... воспрянуть духом!!!
Спасибо ВАМ, за добрый рассказ!!!
Добра, радости, здоровья, счастья, мира в 2013 году!!!
С искренним уважением и теплом.

Евгения Козачок   25.12.2012 20:05     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!
Ваши рецензии просто поднимают
мотивацию!
Всех Вам благ!
С уважением:

Григорий Амбург   26.12.2012 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.