Орлиный разговор

Два брата встретились орлана:
Сидят на мысе-великане.
Один другому говорит,
Глазами смуглыми глядит:

"Мой брат! Давно тебя не видел.
Где пропадал? Аль кто обидел?
Ты опечаленный сидишь,
Мне ничего не говоришь."

"Скажу, послушай, откровенно,
Без лжи и честно несомненно:
В свои края я улетал,
Родных и близких повидал.

Там очень чудная природа,
Стоит хорошая погода.
Там хорошо зимой и летом.
А прилетел я за советом.

Скажи-ка, старший, как считаешь -
Всё же больше меня знаешь -
Может быть, мне здесь остаться,
Гнездо построить, обживаться?

Иль полететь опять назад,
Семью на родине создать,
В своей пещере доживать,
Птенцов охоте обучать?"

Послушав, братец отвечает:
"Пускай душа сама решает.
Прислушайся к душе своей
И подчиняйся только ей!"

Так братья вскоре распрощались,
Их чувства прежними остались.
Поднялся младший в небеса,
А старший улетел в леса...


Рецензии
Орел - птица высокого полета! Может, младший и был прав, улетев "в небеса"!.. А если там он встретит подругу по духу - он точно будет счастлив орлиным своим счастьем!
Спасибо! Очень понравилось! Вольное стихо!

Бартенева Наталья Евгеньевна   30.01.2012 16:01     Заявить о нарушении
И вам спасибо! Честно говоря, я не считаю, что хорошо пишу стихи. Но если понравилось - значит, что-то получилось.

Юрий Вшивцев   03.02.2012 19:34   Заявить о нарушении