магазин

Я стоял в магазине и выбирал шоколад. Я люблю его.
Передо мной были какие-то витрины с морожеными ягодами и фруктами. Я быстро рассмотрел содержимое. Всякие вишни, клюквы и прочее.
Не то.
Мимо меня проехал паренёк лет 15 на тележке. С какой-то невнятной песней на устах. Видимо это слушает сейчас молодое поколение. Раньше оно выбирало пепси, теперь оно выбирает подражание. Всему и вся. Увидел чувака с оторванным хером ? Нужно срочно оторвать и себе. Хочу быть как он.
Вот о чем он думал, как мне кажется. Я представил что он проезжает по тесному помещению между холодильных витрин, я въёбываю ногой по колесам, тележка наворачивается и он падает своим грузным телом вниз.
Начинает ныть, или скулить от боли. Тогда бы я поднял его, сунул его лицо в креветки и прорычал бы злым голосом - Будь собой, маленькая мразь.
Но я как обычно прошел мимо, только фыркнул губами, и подошел к стойке с мясом. Там лежали куски говядины. Мясо явно было несвежим. Синеватый отблеск и специфический запах ясно давали понять об этом.
Я был в этом магазине первый раз. Даже не подозревал о нем.

- Мясо свежее ?
- Еще бы сэр! Только вчера травку жевало.
- И как ? Вкусно было ?
- То есть ? О чем вы сэр ?
- Да, уже неважно. Сколько за килограмм ?
- 200.
- Дороговато.
- Оно очень нежное и без жилок.

Жирная продавщица всем видом и всеми своими складками, желала продать мне этот гнилой кусок старой коровы, дух которой вероятно сейчас проклинал ее в коровьем чистилище. Или в аду.
Подумав о коровьем аду, я представил себе непонятное полыхающее нечто, где коровы стоят в ряд, без кожи, без рогов и без половых органов и тихонько прыгают на сковороды. Я даже почувствовал запах жареного мяса. И запах шкварок от него.

- Нет, спасибо. Где у вас шоколад ?
- Прямо и направо отсюда. Рядом с булочками, сэр.
- спасибо, шлюшка. - шепотом сказал я.

Она посмотрела на меня, не расслышав последнее слово и как бы ждала чтобы я произнес его вновь.
я развернулся и пошел прямо.
потом повернул направо.
на стенде рядом с хлебобулочными изделиями на меня смотрел шоколад.
десятки разных видов. с миндалем, фундуком, фисташками и даже с ванильным кремом.
были и с джемом внутри. Клюквенным, абрикосовым, малиновым.

Я смотрел на шоколад и у меня текли слюни.
Лучше даже сказать что во рту у меня прояснились тропики. обильный тропический дождь,
из прозрачных слюней.

Я достал мешок из своей толстой куртки, и начал складывать туда плитки шоколада.
Кинул около ста штук, может и больше.

Стою на кассе.

- Сэр, что у вас в мешке ?
- шоколад. Много шоколада.
- Извините конечно, но мне нужно его посчитать.
Я достал кредитку, кинул ее как палку шлюхе, и сказал - Снимай сколько хочешь. Я не дам тебе пересчитывать.

Кассирша с прыщом на лбу опешила. Ее толстые брови нахмурились, и она вероятно представила сколько денег ей взять.
Мое молчание распространялось на все мое тело резкими рывками.

- Мистер Дентон, так ?
- Да. Именно.
- Распишитесь здесь.
- так ?
- Да. Спасибо за покупку и приятного вам вечера.

Я вышел с мешком шоколада, словно пещерный человек со своей добычей и поплелся домой.
Мой рот чувствовал удовлетворение, которое ему предстояло ощутить.


Рецензии