Глава 21. Испытание

                Исповедь. 21. 
 
         После экскурсии вся наша группа собралась в берёзовой роще. Тома приказала всем найти своё дерево и постоять с ним в обнимку. Мы разошлись по роще. Мне приглянулась большая старая берёза чем-то похожая на меня, во всяком случае я так подумала. Прислонившись  всем телом к дереву, я попыталась стать  берёзой. Мои ноги «превратились» в корни, они зарылись в землю и дошли до грунтовых вод. Моё туловище «одеревенело» и «покрылось» белой корой с чёрными чёрточками. Мои волосы «превратились» в тонкие веточки с зелёными листочками.

      -Все на полянку! Сейчас устроим разбор полётов, - меня грубо «превратил» обратно в человека строгий голос Томы.

      К  ней по очереди стали подходить члены нашей группы. Когда очередь дошла до меня, Тома долго молчала. Потом она вновь отправила меня на гору Покаяния. Я не стала возражать. Молча отправилась в лагерь переодеваться. Было очень жарко, я одела красный сарафан  и вышла из вагончика. На ступеньках сидела Ляля.

      -Кармелита, возьми меня  с собой!
      -Пошли, - я поняла, Тома приставила ко мне шпионку.  Ляля щебетала без умолку всю дорогу.  Я, молча сцепив зубы, тяжело поднималась в гору.  Не дойдя до вершины,  мы увидели седовласого  мужчину, который очищал маленькую берёзку от цветных ленточек. Он кипел от возмущения и говорил, что здесь среди камней очень сложно вырастить дерево. Эти завязки просто душат маленькое дерево.

     Мы с Лялькой молча выслушали мужчину и пошли дальше. Идя в гору, я задумалась над тем, что мне на ней делать?
     -Как что? - услышала я  чёткий голос в голове. Я посмотрела на небо. Надо мной парил знакомый архангел. - Ты же слышала, нужно очистить гору от узелков!

     Архангел взмыл в небо, я бухнулась на коленки и освободила маленькую былинку от пёстрой ленточки.
     -Кармелита, что ты делаешь? - закричала Ляля. - Это же башкирская магия! Тебе Тома разрешила?
      -Ляля отстань! Хочешь помогай! Нет! Отойди от меня! - каким-то чужим голосом ответила я. Лялька развернулась и умчалась в лагерь. Через некоторое время она вернулась на гору, встала возле меня и молча переминалась с ноги на ногу.

      -Ляля, хочешь что-то сказать? Говори! Нет? Уходи! - прошипела я. А руки в это время освобождали очередной кустик от узелков.
     -Там такой скандал, - смущённо заговорила она.- Тебе приказано бросить это занятие!

      Я не ответила  и молча перебралась на южный склон горы. Ползая на коленях, я методично освобождала один кустик за другим. Все собранные ленточки я хоронила тут же под камнями. Солнце клонилось к вечеру, Лялька давно убежала в лагерь. А на гору забралась большая группа людей.

      -О, всё так, как говорил наш учитель, - услышала я приятный женский голос. - Вот женщина в красном сарафане, сейчас она нам всё расскажет! 

       Не отрываясь от работы, я объясняла, отвечала на вопросы людей. Жалко только, что не помню, о чём я говорила. Всё это время над моей головой парил архангел. Лишь спустя много месяцев, пересматривая свои путевые заметки, я поняла он использовал меня, как медиума, чтобы помочь другим людям. С одной стороны – это обидно, когда тебя используют без твоего ведома, но с другой, если я помогла даже одному человеку – это  уже хорошо!

      Лишь в сумерках я закончила работу и поднялась с колен. От усталости я еле дотащилась до реки и нырнула в Караганку прямо в сарафане. В воде, впервые и даже не задумываясь над тем, что я делаю,  легко кувыркнулась сначала вперёд, затем назад. Тело ныло от холода и усталости. Я вышла на берег и побрела к вагончику.  На улице у  плиты Ниночка готовила ужин на всю группу.  Она молча с ужасом смотрела на меня. Над её головой я увидела картинку, где Нина с автоматом в руках защищала крепость от страшного  монстра в красном сарафане.

     Я прошла в вагончик, переоделась и пошла вешать мокрое бельё на просушку.
     -Все на Шаманиху пошли, там учителя с Челябинска приехали. Иди туда! - сказала Нина.
     -Хорошо! - ответила я и поплелась на гору.
   
     Над моей головой захлопали крылья. «Что? Ещё не всё? Неужели  и Шаманиху чистить?! » - подумала я. Архангел не ответил на мои мысли, но мне вдруг стало легче идти.  Он улетел, а я быстро поднялась на гору и присоединилась к своей группе. Все внимательно слушали пожилую женщину, которую в потёмках я не могла разглядеть. От усталости мне хотелось покоя – это всё о чём я тогда мечтала.  К моему великому облегчению, добрая женщина закончила  читать лекцию и предложила всем помедитировать на Шаманихе.

      Странно, ещё вчера я так стремилась сюда.  А  сейчас, сидя на этой горе, я не чувствовала удовлетворения, в моей душе поселилась пустота и безразличие. Я ни о чём не хотела думать, я ничего не хотела чувствовать. Мимо меня прошла небольшая группа женщин.

    -Сегодня на горе Покаяния, женщина в красном сарафане отвечала на все вопросы, которые мы ей задавали!
     -Ой! А я не пошла! Девочки расскажите!
     -Представляешь, она про меня всю правду сказала и про сына, и про невестку!
     -А мне сказала, что у меня будет двое детей, только от другого!
 
    -Кармелита! - услышала я шёпот Ляли. - Женщина в красном сарафане- это же ты! Ой! Как же ругалась Тома на тебя...
     -Не надо, Бог ей судья, - отмахнулась я от Ляльки.

      Я и раньше ощущала холодное отчуждение от всей нашей группы, а  после моей выходки я стала отверженной. По сути ко мне нормально относилась только Ляля. Хотя  я понимала, что она всего лишь шпионка.  Тома не могла меня про сканировать и использовала Ляльку.  С гор подул холодный ветер, мне стало очень холодно, ведь я ныряла с головой и волосы были ещё влажными. Чтобы не простудиться  я, не дожидаясь команды, отправилась обратно в лагерь. Вскоре меня догнала Наташа.

      -Как ты? - спросила она.
      -Как все, - буркнула я в ответ, не сбавляя хода.
      -Возьми косынку, а то простудишься! - Наташа стянула косынку со своей головы и протянула её мне.
      -Спасибо, - ответила я.

      -Надо говорить «Благодарю», - поправила меня Наташа.
      -Есть разница? - удивилась я.
      -Конечно. «Спаси Бог!» Или.  «Благо дарю!». Сама подумай!? - Наташа взяла меня под руку. Мы молча шли некоторое время.

      -Наташа, может я неправильно себя веду?  Вы говорите! Я не обижусь даже на критику. Я не могу вам всё объяснить! Я вообще не понимаю, что со мной происходит?
      -Да всё в порядке, здесь многих колбасит, особенно у кого тараканов в голове много!

      -Я  сумасшедшая, да? - спросила я.
      -Если подумать, то  все мы тут на голову больные!
      -Ужин готов! - весело отрапортовала Нина.  Но увидев нас вдвоём под ручку, она явно расстроилась.
      -Спать, спать, спать! Уж простите! С ног валюсь! - заявила я и вошла в вагончик. Так закончился  день 07.08.08.

продолжение:  http://www.proza.ru/2012/01/20/679


Рецензии
Кармелита, добрый день! Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Если появится желание пополнить круг публикуемых авторов, пишите на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   04.04.2016 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.