Слез уже нету...

                СВЕТЛАНЕ АДАНТ
                спасибо за настроение!
                http://www.proza.ru/2011/09/22/719


Слез уже нету...
Опустошение...
И безразлично,
Кто там стучит...
Все отзвучало:
Слова, выражения...
Как я устала!
И сердце молчит...
Верю...
Не верю...
Осталась досада...
Дождь барабанит...
В истерике бьется!
Я не промокну...
Зонта мне не надо...
Может быть кто-то
Мне вслед
Улыбнется...
Больно...
Не больно...
Без крови и ладно.
Хуже бывает,
Но лучше не надо.
Просто,
В душе бесконечно
Прохладно...
Но тишина очищения -
Награда...
Хочется долго смотреть
В бесконечность...
Из головы
Прочь
Проблемы, заботы...
Перенастройка...
Включаю беспечность!
Надо согреться!
Водки охота!


Рецензии
Слова, как капли дождя, по жестяному подоконнику...

Прохладно и ... водки охота.
Удачи!

Елена Насёк   12.03.2012 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Мои наилучшие пожелания!
И улыбки:))))))

Петровна 2   15.03.2012 00:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.