Благословенная поездка

                (быль)



   Это было два года назад, когда я ехал к лучшему другу в гости в Питер. До этого я так далеко один никуда не ездил. Время было тяжелое. Я мечтал отдохнуть и отвлечься. Но все равно тревога была в сердце: вдруг опоздаю, потеряюсь или в дороге что случится…

   Перед тем, как сесть в поезд, я зашел в привокзальную часовню во имя Николая Чудотворца, и помолился, чтобы он благословил меня на дорогу…
Затем сел в поезд и поехал.

   Вечерело. Я в задумчивости смотрел в окно и молился. И вдруг, когда поезд проносился мимо соснового бора, в глубине, примерно метрах в двух от земли, я увидел сияющую золотом икону Николая Чудотворца. Чудесное видение продолжалось до тех пор, пока я не моргнул.

   Поездка прошла благополучно. Я отдохнул. Душа сияла светом. Я благодарен Святителю Николаю за благословение.

   Верьте и молитесь. И он всегда появится и поможет…


Рецензии