Не проходите мимо

Женщина, на лавке курила
снимаем  шляпу, проходим мимо...

Бесстрастно в толпу глядя,
не ждала ни кого, качая ногой,
затягивалась дымом, давилась мечтой...

Ни капли волнений...
Не жгите взглядами!
Снимайте шляпы...
Идите на ***...

Не стреляйте словами!
Всяко прошлось по ней...
Всяко бывало...

Судьба угощала ядами,
были, кончено, приличные,
но, бля, женатые,
остальные такими же:
сцуками,
    похотливыми,
            гадами...

Ничто не спасёт её  вечером лунным,
Ни плечи широкие,
             ни ладони,
                ни поцелуи безумные ..

Колечки дыма таят знак тайный
Мимо - не проходите!
Не торопитесь!
Не спешите...

Идите все нах...,куда угодно...

Выбрось, ты, шляпу свою  поганую
Только меня с собою возьми...
Одино-кую, грустную, странную...



*********


- ... хочешь  звездное небо?Я дарю его тебе...

- Неааа, плиать, не хочу, а что нить более существенное ты можешь предложить, ты же не Бог, чтоб одаривать меня небесами...

- А облачка и тучи? Все-все грозы и дожди хочешь?

- Не хочу.... не тошни...скуушшнаааа...

- А золото? Всё золото мира, подумай - твоё!

- Ой, бля, как ты заебал романтикой своей, да на хера мне столько золота, жрать его что ли, я к нему равнодушна...Не надо.... не перенапрягайся...

- Скажи, чего ты хочешь?

- Та бля, жрать и пить очень хочу, жарища дышать не чем...не жрать не хочу  точно, а  пить хочу... хоть воды  принеси  что ли?

- Да, бля, какие же вы все-таки бабы меркантильные...на ровном месте у вас проблемы с желаниями и похотью...ни чё  вам не нужно, а вот - это вынь, да положь...

14.01.2012
К.Мелоян


Рецензии