Мой поезд

Железные врата, рельсы и шпалы…
Сколько людей здесь собралось теперь?
Я даже не помню, как сюда попала,
Но время на вопросы давно закрыло дверь.

Билет в кармане сжатый крепко…
А в голове лишь мысли про вчера…
Мое терпенье на исходе, детка.
Покончить с чувствами пора.

Вагона номер я не помню…
Да наплевать мне на формальность!
А мысли начали за мной погоню…
Не предавай меня, усталость!

Хочу словить твой взор на перроне,
Чтоб подойти и плюнуть в рожу,
Чтоб мысленно взлететь вороной,
Сказать, что вместе быть не можем.

Сколько еще? Не хочу я прощать!
Злость и отчаянье борются в сердце.
Мне уже лень паранойею срать!
Все! Как собака, бросаю владельца.

Шаг – я в вагоне, наполненном мразью;
Как же затрахали мозг за пределы…
Все же вхожу и сливаюся с грязью…
Больше любить бы тебя не посмела.

С мига секунда – сигара во рту…
Кто-то сидит на призначенном месте…
Вижу знакомый сюжет на снегу…
Мысли сливаются в нервные смеси…

И вот уже: «Мое – тринадцать» -
Под нос мужчине тыкаю билет…
Встаешь и говоришь: «В твои шестнадцать
Бежать у тебя права просто нет!»

По телу дрожь проносится ручьями…
Я не источник нежных моря волн…
Отпихиваясь от тебя руками,
Я убегаю навсегда в другой вагон.


Рецензии